2 серия...
Приняв горячий душ я подошла к своему шкафчику. Достав из него свою одежду в которой я пришла в бордель, мои руки устало начало натягивать чёрные джинсы на мои худенькие ножки. Следом пошла белая вязанная кофта, носочки, кроссовки. Скинув со своих волос мокрое полотенце я повесила его на батарею. Поправив лямку своего чёрного лифчика, который я только что надела, мои ноги понесли меня к выходу из этого ада. Спустившись вниз в огромный хол, я направилась к выходу. Вокруг были парни, мужчины. Они развлекались здесь. Кого-то расцеловывала проститутка моего возраста, кого-то имели прямо на диванчике, а кто-то просто приходил сюда выпить и посмотреть на это жалкое зрелище. Покинув большое здание по названием "стоу соут", я подошла к дороге. Вдохнув полной грудью свежий прохладный воздух, я достала из кармана телефон. На экране было 20 пропущенных от сестрёнки, от этого в душе появилась тревога. Набрав номер Наи, я стала ждать ответа.
*разговор*
Наи: Камилла?
Девочка нервно всхлипывала носом.
Я: зайчонок, что случилось?
Наи: мама с папой опять дерутся! Забери меня!
Я: господи, за что же нам всё это? Жди меня мой маленький лучик, я сейчас приеду! Не смей подходить к ним, спрячься где-нибудь!
Наи: хорошо, давай быстрее.
Я: уже лечу!Сбросив трубку, я стала ловить рукой машину. На такси времени не было, поэтому поймать левую тачку было легче. Я оказалась права. Буквально через минуты 2 я уже сидела в машине незнакомого мне парня, который сидел за рулём дорогущей малышки.
?: Куда тебя красотка?)
Я: вы приезжаете чёрный перекрёсток?
?: Да, а что такая девушка как ты забыла в таком мерзком месте?
Я: я там живу, я заплачу...
?: Ого, что-то важное? Выглядишь взволнованной.
Я: личное, поехали!Сунув парню в ноги несколько купюр, я повернула голову в сторону окна.
?: Хорошо, хорошо. Деньги себе оставь.Вернув купюры мне, парень нажал на педаль газа.
Я: почему вы не взяли деньги?
?: У тебя явно что-то случилось, возможно они тебе нужны самой.
Я: к сожалению вы правы.
?: Вот и отлично.Завернув за угол здания с продажей техники, мы поехали вперёд.
Я: могу я закурить?
?: Ваше право.Опустив половину окна вниз, парень пожал плечами.
Я: спасибо вам.
Вытащив из старой сумки пачку дешёвых сигарет, я тут же прикурила её красной зажигалкой. Сделав пару затяг мне буквально сразу же стало легче.
?: Неужели тебе нравится портить своё здоровье?
Я: его уже давно нет, поэтому плевать.Рука нервно тряслась, я чертовски переживала за Наи. Как она там?
?: Видимо дела у тебя совсем херня.
Я: хах, ещё бы.Усмехнувшись, я выбросила половинку сиги в окно.
?: Тебя здесь высадить?
Я: да, вот тут.Указав на большое дерево стоящее возле здания многоэтажки где мой дом, я улыбнулась.
Я: спасибо вам огромное, вы выручили меня!
?: Да не за что, надеюсь у тебя всё наладится)
Я: ещё раз спасибо.Остановив машину возле указанного мною места, я быстро поспешила покинуть машину. Сжав в руках свою сумку, я побежала к дому. Сердце бешено билось, я даже представить не могла что там сейчас происходит. Забежав в 1 подъезд, я стала дрожащими руками искать ключи поднимаясь наверх. Добравшись до 3-его этажа, вставив ключ в замочную скважину, я стала дёрганно крутить ключ у правую сторону. Распахнув дверь квартиры и чуть не запнувшись о пустую бутылку из-под водки, я пробежала в кухню, где доносились грубые маты и выкрики с хлопками.
Я: что здесь происходит?!
Оборвав своим вопросом производящее в кухни, я заметно удивилась. Мать ругалась с левым мужиком, а отца в кухне не было.
Мама: о, вот и шлюха дочь моя пришла!
Засмеявшись, мама убого рыгнула.
Я: господи, какая мерзость!
Закатив глаза, я направилась в комнату Наи.
×××××××
Как же ужасно быть в таких семьях...
inst: kudzuuma
Зайка, скорее подписывайся, и жмите ⭐