20 серия...
я:..
он был прав. я слишком много позволила ей.
я: твою мать, прости пожалуйста. я конченая истеричка.
подойдя к шатену, я уткнулась лбом в его грудь.
Ваня: всё хорошо, просто ты слишком хорошая сестра.
я: но я всё равно куплю ей телефон!
Ванч: конечно купишь, но пусть она заслужит его...
я: и как же?подняв глаза на зелёноглазого, я с грустью выдохнула всю свою обиду.
Ваня: пускай в вашей квартире уберётся. вот сделает генеральную уборку, вот тогда и получит свой телефон.
взяв меня за плечи, он улыбнулся.
Ваня: за всё нужно отрабатывать Камилл... пусть она старается, пусть ставит себе цели чтобы что-то получить.
Ваня провёл своим пальцем по моему носу.
Ваня: ты слишком много работала Камилла, тебе нужно как следует отдохнуть, а не морочить нервы по поводу сестры. она взрослая девка, пусть понимает что детство уже позади.
я: ты прав, извини меня. я просто боюсь за неё, а если она свяжется с мальчиками? если с ней что-нибудь случится?парень закатив глаза вновь посмотрел на меня.
Ваня: она уже взрослая, у неё есть своё мнение, она не тупая. я понимаю что влюблённость и всё такое, но Наи должна понимать что каждый первый может её изнасиловать, каждый второй развести на секс и кинуть. ты не должна бегать за ней по пятам. позволь мне устроить тебе выходной?
я: и что мы будем делать?парень усмехнулся.
Ваня: пойдём кататься на роликах, есть мороженое и просто развлекаться. конечно у меня нет больших денег на дорогие особняки и тачки, чтобы развозить тебя по королевским улицам, но я могу поднять тебе настроение простыми сюрпризами)
я: и тебе совсем неважна моя бывшая работа? тебе всё равно что я проститутка?в моих глазах загорелась надежда. этот парень понимает меня как никто другой.
Ваня: не называй себя так. это в прошлом Камилл, теперь ты самая обычная девушка, которая буквально магнитом тянет меня к себе)
на моём лице засияла улыбка. его слова моментально успокоили меня, я ощутила тепло что так и пыталось окутать меня.
Ваня: ты милая девчонка, с тобой интересно, мне кажется любой бы парень во 2-ой день обещания начал представлять с тобой секс)
опустив глаза в землю, я слегка покраснела.
я: наверное потому что я самая обычная девушка...
Ваня: это точно.его былый носик медленно коснулся моего. момент ожидания и я ощутила его пламенное дыхание возле своих губ. неужели он хочет поцеловать меня?
закрыв свои тёмно-медовые глаза, я замерла. казалось земля ушла из-под ног, звуки мира затихли. наедине остались только мы вдвоём и ничего больше.💭 неужели это будет мой первый поцелуй по моему желанию? 💭
затаив дыхание, я почувствовала как его нежные губы аккуратно прильнули к моим. невольно дрогнув, я улыбнулась. руки Вани опустились на мою талию, я ощутила себя у его цепких лапах. положив свои руки на его грудь, я слегка прикрыла рот. острый язычок Бессмертных словно сталь протиснулась между моих зубов. обхватив губами его язык, я почувствовала как волна цунами заглатывает меня изнутри. мои бабочки дали о себе знать. словно стало махая своими крыльями, приятное влечение внизу живота вызвало безумное желание. неужели это любовь с 1-го взгляда? переведя свою руку на мою щёку, парень увереннее подступил ближе. наши языки медленно сливались друг с другом словно в яром танце листопада, что смешивались между собой. мне кажется мы целовались бы вечно, если бы не маленький мальчик что подбежав к нам крикнул.
?: а вы любите друг друга?
придя в себя, я смущённо отпрянула от парня. повернувшись ко мне спиной, красный от стыда Бессмертных стал кашлять.
я: что?
?: вы целуетесь, значит у вас любовь!побежав в сторону качели, мальчишка со смехом прокричал.
?: тили тили тесто, жених и невеста!
××××××
ох, кажется я увлеклась...
inst: kudzuuma
twitch: l1mxll1mзайка, скорее подписывайся ❤️