18 серия...
Ваня: твою ж...
я: да всё, всё!успокоившись, я улыбнулась.
я: сделаем вид что я ничего не поняла.
Ваня: и на этом спасибо)шатен с сарказмом натянул улыбку до ушей.
я: да ладно тебе, чего обижаться то?
Ваня: я не обижаюсь!
я: ну-ну. жопу с дивана убери.
Ваня: чего?
я: с дивана уйди говорю! я перестелать его буду.
Ваня: а, ухожу.поднявшись с диванчика, парень встал к шкафу.
собрав постельное с подушки и простынь, я сунула бельё в ведро. мало ли кто на нём спал, поэтому рисковать я не собираюсь.Ваня: ещё разве постирать нельзя?
я: нет нельзя. не хочу потом спать на этой параше.подняв низ дивана, я достала новое постельное. ровно расстелив его, я устало плюхнулась на чистую подушку.
Ваня: может тебе всё таки помочь?
я: нет, не надо. кухню я уберу потом, затем вызову травителей.
Ваня: кого?
я: ну этих, которые травят тараканов и клопов.
Ваня: а, понятно. я только одного не пойму, зачем ты снимала другую квартиру?
я: я ж не думала что смогу выгнать их. пока здесь сделаю ремонт, выведу эту пакость. месяц уйдёт точно.осмотрев всю комнату всю комнатку, шатен усмехнулся.
❕❗❕❗❕❗❕❗❗❕❗
жту тебя в своём тгк😘
❗❕❗❕❗❕❗❕❗❕❗❕
Ваня: теперь куда?
я: за сестрой. ты же не против? или уже устал торчать тут со мной?
Ваня: конечно нет, поехали, вот только...
я: что?зелёноглазый указал на мой наряд.
Ваня: ты так поедешь? я в принципе не против, но мне кажется будет слишком много внимания.
я: точно, подожди меня тут, я переоденусь.
улыбнувшись парню, я поспешила в свою с Наи комнату. подбежав к белому шкафу с остатками вещей, я стала выбирать себе прикид.я: это, или это?
передо мной висело два наряда. голубой и белый. решив хоть раз в жизни надеть что-то белое, я выбрала 2 вариант.
быстро переодевшись, я кинула платье в угол комнаты.*спустя 7 минут*
выйдя на улицу, я окликнула Ваню.
я: хэй, ты чего ушёл то?
Ваня: я зашёл в туалет, прости... меня чуть не вырвало.
я: о господи...
Ваня: да, мне самому стало плохо, поэтому я смылся. зато вызвал такси и...Ваня улыбнулся.
Ваня: круто выглядишь)
я: спасибо.
Ваня: о, а вот и такси.подхватив меня за руку, зелёноглазые придвинул меня ближе к себе. в эту же секунду к нам подъехала чёрная машина с надписью *TAXI*
сев в тачку на задние места, я поздоровалась с мужчиной. назвав ему адрес нового жилья, мы отправились в путь.*в дороге*
Ваня: Камилла, а ты конфеты любишь?
я: люблю, а что?сунув руку в карман кофты, парень достал горсть шоколадных конфет.
я: ого, это мне?
взяв одну конфетку в руки, я тут же стала распечатывать её.
Ваня: на, у меня ещё есть.
я: обожаю конфеты, а я вижу ты тоже)
Ваня: даа! сладкое моя слабость...пихнув конфетку в рот, я улыбнулась.
я: оу, теперь я знаю чем тебя к себе заманивать)
мы засмеялись.
Ваня: а если пригласишь на шарлотку, я вообще отдамся тебе.
я: так сразу?мы вновь засмеялись. всю дорогу парень развлекал меня шуточками, интересными рассказами. впервые за несколько лет в смеялась от души. поедая шоколадные конфеты с вкусной начинкой внутри, мы болтали обо всём на свете. уже спустя 10 минут нашей болтавни мы перешли на шёпот, потому что водитель косо посматривал на нас.
*некоторое время спустя*
я: Наи, я пришла!
войдя в квартиру, я стала разуваться.
я: чего как не родной? проходи!
пихнув парня в бок, я прошла в зал.
наи: Камилла, привет!
сестра соскочив с дивана кинулась на меня с обнимашками.
я: привет радость моя, как ты?
Наи: всё хорошо, мы с мартой болтали. хотели музыку послушать, а телевизор не работает. телефона тоже нет, поэтому мы просто разговаривали.
я: ох, телевизор... я позвоню хозяину, хорошо?
Наи: хорошо, но Миль... когда ты купишь мне телефон? я уже взрослая, одноклассники смеются надо мной.
я: Наи, детка... я обещаю, я куплю тебе в скором времени смартфон.
Ваня: всем привет.в зал вошёл Ваня.
Наи: это твой парень что-ли?
я:..××××××
зайка, скорее подписывайся ❤️
inst: kudzuuma
twitch: l1mxll1mЖду вас в своём тгк❤️❤️