12 серия...
я: хоть один плюс в этой чёртовой жизни)
марта: ты иди спать солнце, уже поздно. я постелила тебе в соседней комнате.
я: спасибо вам большое, если бы не вы, я не представляю где бы мы сейчас были с Наи.
марта: я всегда рада помочь, и да...поднявшись с кресла, женщина посмотрела на сестру.
марта: Наи уже взрослая девочка, а значит скоро пойдут влюблённости. будь с ней аккуратнее.
я: о какой любви может идти речь? я в её возрасте думала только о книжках и как бы 5 у доски получить...
марта: мир меняется Камилла, тебе то ли не знать.встав с дивана я улыбнулась.
я: я дала обещание себе, что выращу из неё хорошую девушку, я буду защищать и оберегать её до последнего её мата. чтобы она мне не кричала, чего бы она не делала, я всегда буду рядом)
марта: хорошая ты девчонка Камилла, да вот только жизнь у тебя собачья.
я: ничего, скоро это всё закончится. главное верить.обнявшись с женщиной, я направилась в свою комнату. скинув с себя шмотки что были на мне, я посмотрела на себя в зеркало.
я: в кого же ты превратилась?
достав из сумки влажные салфетки, я стала обтираться ими. сменив вещь гигиены, я увалилась спать в тёплую кровать прямо в нижнем белье. как только моя голова коснулась мягкой подушки, я тут же провалилась в глубокий сон...
Пов: Ваня
лежа на небольшой кровати, я смотрел в потолок. моя совесть грызла меня, я поступил как последнее чудовище.
💭 обещал поддержать, выслушать, совет дать... в итоге что? сказал что её работа омерзительно, унизил девушку понимая какая у неё сложная жизненная ситуация💭
повернувшись лицом к стене, я закрыл глаза.
💭нужно будет завтра извиниться перед ней.💭
с этими мыслями и волей своего обещания я уснул.
Пов: Камилла
*утро...(время 9:40)*
марта: уже собираешься?
я: угу. вы же не против, что я взяла вашу плойку?
марта: конечно нет детка, я уже завтрак приготовила.
я: спасибо вам...положив прибор для накрутки волос на место, я посмотрела на себя в ванное зеркало.
взяв бледную косынку, я стала делать себе лёгкую причёску.марта: красотка...
я: что же мне ещё со своими днями делать... спать уж я с ним в этот перевод точно не собираюсь!закончив с волосами я улыбнулась.
марта: в любого мужика должна быть совесть, поэтому я думаю всё будет хорошо.
поправив своё платье в стиле газеты, я вытащила из сумочки блеск.
я: не думаю что у состоятельных мужчин есть на это грызение мыслей.
закрасив блеском контур губ, я убрала тюбик с блёстками в сумочку.
марта: удачи тебе девочка моя, главное будь аккуратнее.
я: всё будет хорошо. я не позволю этому уроду обидеть меня.выйдя с мартой из ванной мы направились к прихожей. обув белые высокие кроссовки, я подхватила в руки сумку со сменной одеждой и свою миниатюрную сумочку.
я: скажите Наи что я уехала куда-нибудь далеко, не нужно морочить ей мозги.
марта: боюсь Миля она уже не маленькая. Наи всё прекрасно понимает, и девчонка знает что ты продаешь себя за деньги, ради того чтобы прокормить её.
я: мне очень жаль что ей приходится испытывать стыд за меня.
марта: нет, ты же не от нехер делать пошла в проститутки, у тебя просто не было выбора. не думай об этом, с богом детка.
я: спасибо вам ещё раз, и да.вытащив из-под чехла телефона визитку, я протянула её женщине.
я: это номер и адрес места новой квартиры, она оплачена. вы можете переехать туда. ключи вам дадут.
марта: хорошо, поняла.
я: до свидания.открыв входную дверь, я с сумками в руках поспешила покинуть многоэтажный дом.
*спустя 30 минут*
стоя в здании борделя, я ожидала Лину и Артёма. настроение было убитым, опять спать с кем-то за бабки я не хотела.
💭 ничего Камилла, это всего лишь испытание, совсем скоро жизнь подарит тебе новое будущее. 💭
×××××
надо же... ещё и не отчаивается.
inst: kudzuuma
зайка, скорее подписывайся ❤️