inst: kudzuuma
twitch: l1mxll1
11 серия...
я: ты издеваешься надо мной...
Ваня: вовсе нет! ты просто выглядишь замученной, вот и хочу тебе помочь.
я: я не хочу лишних обсуждений.
Ваня: я и не собираюсь осуждать тебя. я просто выслушаю тебя, может дам совет.
я: ну ладно.поёжившись от холода, я улыбнулась.
Ваня: если ты замёрзла, то я могу обнять тебя.
я: не боишься что я и тебя ограблю?)парень вдруг засмеялся.
Ваня: ну да, ну да. видел я твоё мастерство по кражам)
медленно придвинувшись к шатену, я прижалась к его груди. от него веяло теплом, поддержкой и заботой. давно мне не было так спокойно.
Ваня: ну ты долго будешь молчать?
приобняв меня за талию, Ваня посмотрел на меня.
я: ладно, возможно мне действительно станет легче.
собравшись с духом и крепкими мыслями, я начала свой рассказ.
я: до 16 лет я была отличницей, девочкой гордостью, но потом из-за пьянок и драк родителей мне пришлось оставить свои мечты. мама с папой работали, но сразу же пропивали деньги, поэтому мне приходилось зарабатывать нам на еду самой.
Ваня: ужас.
я: даа. вскоре я начала курить, потом впервые попробовала за школой травку понюхать, потом уже и колёса пошли.за слова было стыдно, но на душе мне действительно становилось легче.
я: ты не подумай, я не от идиотизма начала принимать. мне просто было морально и физически плохо.
Ваня: не переживай, я сам был в сетях наркотиков, потом завязал, хотя сам чуть не сдох.
я: капец.
Ваня: ага. дальше что было?
я: мои родители часто приводили домой левых людей, постоянно шумели, орали. мы с Наи, это моя маленькая сестра всегда сидели в своей комнате под закрытой дверью, боясь что это люди сделают нам плохо. я хотела стать журналисткой, а в итоге стала малолетней шлюхой, которая доставляет мужика удовольствие.по моим щекам покатились горькие слёзы. руки шатена тут же соскользнула с моей талии, парень немного отодвинулся от меня.
Ваня: ты всё таки проститутка?
я: а у меня есть выбор? меня никуда не брали, как я должна была кормить сестру?зелёноглазый поджал губы.
я: говорил осуждать не будешь.
Ваня: это просто мерзко, извини.поднявшись с лавочки, парень сунул руки в карманы.
Ваня: думаю наше знакомство на этом подошло к концу. извини.
шатен поспешил покинуть площадь для посиделок, оставив плачущую меня совсем одну.
💭 урод... 💭
закрыв лицо руками, я расплакалась и одновременно засмеялась. только мне стало легче, как тут снова тяжёлый камень повис на моей изуродованной душёнке. спустя несколько минут придя в себя, я поднялась с лавки. взяв 2 пакета в руки, я отправилась домой к марте.
*спустя час*
сидя на диване в гостиной женщины, я гладила по волосам свою маленькую сестричку. она была уже совсем взрослая, но всё ещё маленькая малышка для меня.
марта: Миля, как вечер то прошёл?
я: нормально, всё хорошо.сев в одно из 2-х кресел, соседка покачала головой.
марта: хоть меня не обманывай пожалуйста. что случилось детка?
я: могу я вас кое о чём попросить?
марта: конечно, конечно, что такое?
я: я сниму утром квартиру, далеко отсюда, вы не сможете присмотреть за наи неделю?
марта: неделю?
я: нет-нет, если вам сложно, я могу кого-нибудь другого попросить!
марта: Камилл, конечно я тебе помогу, но почему так много?
я: я заплачу вам, заплачу хорошие деньги, просто я не доверяю другим.
марта: да что стряслось то?женщина всплеснула руками.
я: меня заказали на неделю. заплатили вперёд, завтра мне придётся уехать.
марта: да кто же это такая тварь?!раздосадованная марта закрыла рот рукой.
я: Артём какой-то, но это неважно. я же могу на вас рассчитывать?
марта: конечно можешь Камилла, главное будь аккуратнее там.
я: аккуратнее, у меня менструация началась, я не знаю что делать.женщина вдруг засмеялась.
марта: ну хоть не беременна)
я:..××××××
обидно за Ваню было...
inst: kudzuuma
зайка, скорее подписывайся💗