16 серия

439 20 0
                                    

16 серия...

я:..

моим нервам пришёл конец. с этим нужно было что-то делать. сжав в руках шкатулку, я со всей силы кинула её в стенку. от громкого удара очнулась мать. подняв свою голову на меня, женщина сморщилась.

мама: ты чё это?
я: я чё? это я чё? ГДЕ МОИ УКРАШЕНИЯ?!

на весь дом раздался мой дикий крик.

мама: бошка болит, какого хрена ты орёшь?
я: ах я ору? НУ ВСТАНЬ!

схватив со стола скалку, я ударила ею по столу. вздрогнув от моего от предела моего гнева, мать поднялась на ноги.

мама: Миля, ты чего позволяешь то себе?!
я: я позволяю?! ВЫ ВО ЧТО КВАРТИРУ ПРЕВРАТИЛИ УРОДЫ?! Я ЗНАЧИТ ДОЛЖНА ВПАХИВАТЬ, МУЖИКОВ ОБРАБАТЫВАТЬ ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО НАКОРМИТЬ СЕСТРУ, А ВЫ В ЭТО ВРЕМЯ ПЬЁТЕ И НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАЕТЕ?!

покрасней от злости, я сделала глубокий вдох.

я: либо все эти твари что лежат у меня в зале свалят отсюда, либо я вызову полицию и напишу на отца и его дружка заявление об изнасиловании. нет больше у меня нервов, хватит! всё будет по другому с этого момента!

мать от испуга вытаращила на меня глаза.

я: чё стоишь? иди своих упырей буди, быстро!

ещё раз ударив скалкой по столу, там от удара о край разломилась на 2 части.

Ваня: ой, тихо ты!

увернувшись от летящего в шатена осколка, парень встал чуть к окну.

Ваня: ну даёшь женщина.
я: Я СКАЗАЛА БЫСТРО!

нацелив острые обрубки скалки на мать, я с ненавистью посмотрела на неё.

мама: господи, больная! сейчас!

аккуратно обойдя меня, мамаша под моим контролем побежала в зал.

Ваня: я в шоке...
я: хватит управлять и запугивать меня. сейчас я всех разгоню. идём.

вновь взяв парня за руку, мы направились в зал. благодаря Ване я не боюсь этих уродов и могу дать им отпор, но если бы его не было рядом, я бы даже не рискнула сунуться сюда.

я: ну?

зайдя в зал я заметила на себе взгляды нескольких мужчин.

?: чё случилось то?
я: мать твоя хочет чтобы ты домой ливнул!
?: чё?
я: чё слышал, ушки почисти. на выход я сказала!
папа: ты вообще борзянки пережрала?!
я: Я СКАЗАЛА НА ВЫХОД, ВСЕ!

подбежав к шкафу с вещами, я стала вываливать вещи родителей на пол.

я: собирайте свои шмотки! валите нахер отсюда!
?: ты идиотка что-ли? кто ты такая, чтобы выгонять своих родителей?
я: они мне не родители, а тебе бы я советовала приткнуть моську, пока я тебя обрубкоп скалки не от херачила!

Ваня подошёл ближе ко мне. встав спиной к моему правому бедру, шатен улыбнулся.

Ваня: дама сказала на выход, а это значит попрошу вас покинуть квартиру.

парень указал на двери.

папа: это вообще кто?! какого чёрта ты тут орёшь?!

кинув несколько вещей в отца, я улыбнулась.

я: либо валите, либо я обращусь в полицию. на всё про всё у вас ровно минута. ПОШЛИ!

от моего крика мужики подорвались. видимо мой командный голос и запугивание полиции пошло им на отрезвление.

мама: Камилла, дочка, может спокойно поговорим?
я: ты мне на жалость не дави! вон пошла!

схватив из угла квартиры щётку для пола, я махнула ею на мужчин. пихнув метлой в задницу одного из козлов, я стала выправлять их к выходу.

я: живее! быстрее!

открыв входную дверь, один из мужиков не обуваясь выбежав из дома крикнул что я психичка. гости стали тут же обуваться и покидать квартиру, в итоге остались только мать и отец.

мама: Миль, куда же мы пойдём?
я: надо было раньше думать, когда издевались надо мной!
Ваня: уёбен зэбитен, хорошего дня добрые люди.

выставив моих родителей за порог квартиры, Ваня тут же закрыл дверь перед их носами. откинув щётку и скалку в сторону, я с облегчением в груди засмеялась.

я: неужели это произошло?

скатившись по стенке на пол, я закрыла лицо руками.

я: о боже...
Ваня: это было круто Камилла, я поражён.
я: знал бы ты как меня трясло...
Ваня: тогда твою победу нужно отметить)
я: точно! и никто больше не сможет командовать мной! теперь я буду жить по своим правилам и никто не будет в силах остановить меня!

×××××××

я сама почувствовала облегчение....

inst: kudzuuma
twitch: l1mxll1m

зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

кто ждёт новую серию, ставим "😈"

Наркомания - всего лишь зависимость || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя