22 серия

464 31 10
                                    

22 серия...

я: не ворчи! лучше помоги подняться...

подъехав ближе ко мне, Бессмертных улыбнулся.

Ваня: давай руки растяпа)

засмеявшись в ответ на его умиления надо мной, я протянула парню руки. подняв меня с земли, парень аккуратно вытянул меня на дорогу.

Ваня: ты не ушиблась? ничего не разбила?
я: нет, всё хорошо.

стряхнув с себя пыль, я невинно улыбнулась.

Ваня: поехали, учить кататься тебя буду)
я: только держи меня пожалуйста!

объехав меня, шатен взялся руками за мою талию.

Варя: не бойся, я не дам тебе упасть. просто двигай правой ногой вперёд, затем подлавливай левой. главное здесь равновесие.

переведя свои руки на мои, Бессмертных вытянул наши ручки вперёд.

Ваня: просто едем за руками и всё.
отпустив меня, зелёноглазый повернувшись ко мне лицом стал медленно отъезжать от меня, паралельно улыбаясь и заманивая меня к себе.

Ваня: давай ко мне, это не страшно.

сделав толчок вперёд, я вскрикнув тихо поехала вперёд.

Ваня: давай ещё, я рядом.

*толчок*
*толчок*

скорость увеличилась, страх моментально прошёл. парень ехал вперёд лицом ко мне, его руки были готовы поймать меня в любой момент.
немного освоившись на асфальте, я значительно расслабилась. это оказывается не так уж и сложно!

Пов: Ваня

заметив радость в глазах девушки, я улыбнулся. она словно маленькая девочка осматривала всё вокруг пожирая мир своими тёмными глазами.

я: теперь быстрее)
Миля: куда ещё быстрее то?
я: мы тащимся как улитки!
Ваня: ладно, ладно...

сделав ещё несколько выпадов ногами, мы значительно увеличили скорость.

Пов: Автора

следующие 30 минут молодая пара проводила со смехом и слезами. кто-то падал, кто-то разбивал коленки, но обоим ребятам было весело. прокрутив через парк 2 раза колёсами, Ваня и Камилла вернулись к площадке где брали ролики.

Ваня: вот, возвращаем всё в целость и сохранности)
Миля: правда немного пыльные.

сняв с себя ролики, ребята вернули приспособления для передвижения по дороге женщине.

Пов: Камилла

я: куда теперь?)

не ощущая из-за ушибов своих ног, я принималась боком к боку Вани держа его за предплечье.

Ваня: а куда ты хочешь?

на мгновение задумавшись я засмеялась.

я: не знаю, мне кажется лучше роликов больше ничего быть не может.
Ваня: да? а как же батуты?
я: батуты? они же для совсем маленьких...

улыбнувшись моей глупости, парень указал пальцем на огромные надутые мешки в виде корабля.

Ваня: этот для взрослых, ну так идём?)

приложив палец ко рту я посмотрела на воздушный батут, на котором было много людей.

я: а мы не упадём? он выдержит меня?
Ваня: идём!

потянув меня к аттракциону, шатен окончательно внушил своё доверие. добравшись до батута, мы подошли к главным. это были парень и девушка.

Ваня: здравствуйте сколько стоит билет?
?: здравствуйте, 500 рублей 15 минут.
я: я думаю нам хватит, чего там можно делать дольше?
Ваня: знала бы ты как мать меня оттуда вытаскивала... я прыгал там в своих выходные до полусмерти.
я: ахах, теперь я понимаю почему ты такой дрыщ)
Ваня: эй!

пихнув меня в бок, парень вытащил из кармана кофты деньги.

Ваня: 2 пожалуйста.

протянув парню деньги, мы стали разуваться. поднявшись на корабль я прошла в самый центр.

я: и что? нам нужно просто прыгать?
Ваня: да, так просто.

прыгнув возле меня, парень с силой упёрся ногами в сам батут. подпрыгнув от сильного толчка, я со смехом завалилась на бедного шатена. упав на спину, Вани засмеялся сжав ногами мою талию.

Ваня: чё, лёгкая такая что-ли?)
я: а может и лёгкая, что с того?

переведя свои зелёные глаза на мои губы, парень улыбнулся.

Ваня: ну тогда тебе придётся попытаться сбить меня с ног прыжками за шоколадку)
я: ого, и сколько же у меня попыток мой куратор?
Ваня: ровно 3. время пошло, давай вставать, иначе нас с тобой тут точно подавят)
я:..

×××××××

я тоже в парк хочу...

Погода имба🦔

inst: kudzuuma
twitch: l1mxll1m

зайка, скорее подписывайся ❤️

Наркомания - всего лишь зависимость || keepxxw03Место, где живут истории. Откройте их для себя