13 серия...
Лина: хоу, Камилла, ты всё таки пришла?
обернувшись, я увидела в дверях здания свою подругу.
я: а ты думаешь у меня есть выбор?
посмотрев на меня, девушка засмеялась.
Лина: конечно нет, чего ж я спрашиваю то?
💭вот бы вмазать ей сейчас... 💭
заметив моё недовольство, брюнетка опустила глаза в пол.
Лина: прости Миль, я же шучу...
я: мг. где этот ублюдок?
Лина: эй, полегче! он заплатил тебе такие бабки, радоваться надо!
я: ещё чего? как я должна с ним спать, если у меня менструация вчера началась?пожав плечами, подруга хмыкнула.
Лина: а вот это уже не мои проблемы, разбирайся сама.
я: ах ты сука ободранная. щимишься за бабки что он мне отвалил?девушка скривилась.
Лина: как ты назвала меня?
я: ушки почисти, может слух будет лучше? м? не думала?в зале воцарилась тишина.
Лина: ах ты шавка малолетняя. ничего что я тебя взяла на работу, приютила тебя, а ты мне тут свои таланты высказываешь?!
я: да подавись ты!достав из сумочки ключи, я кинула их в возмущённую Лине.
я: бабки этому уроду передашь, я не буду с ним спать.
кинув банковскую карту с деньгами Артёма туда же куда и ключи, я с гордо поднятой головой поспешила выйди из борделя.
Лина: ЕЩЁ ПРИБЕЖИШЬ!
я: посмотрим, посмотрим. только что радость моя, ты упустила одну из самых лучших вип проституток этого вонючего города!хлопнув за собой дверью, я направилась в сторону парка. конечно идти в таком наряде было глупо, но мне нужно было срочно отдохнуть.
❕❗❕❗❕❗❕❗❕❗❕