23 серия...
я: это точно)
поднявшись на ноги, я с улыбкой на лице фыркнула.
я: будь готовым к падению.
Ваня: посмотрим, посмотрим.
я: посмотрим.ехидно усмехнувшись, я посмотрела под ноги. взяв себя в руки я прыгнула вверх как только могла.
*1 прыжок*
*2 прыжок*
*3 прыжок*он стоит на ногах.
я: это не честно! ты только подпрыгиваешь, почему ты не падаешь?!
Ваня: а вот, с тебя шоколадка)
я: ещё чего?
Ваня: хэй, мы поспорили!возмутившись моему нахальному характеру, шатен со смехом приобнял меня за талию.
Ваня: ладно, сегодня твой день. тебе прощается)
я: даже так?
Ваня: не думай что я буду давать тебе поблажки каждый раз.
я: всё равно я выиграла!со всеми силы толкнув парня в бок, Бессмертных успев ухватить меня за руку полетел вниз по небольшому спуску вместе со мной. закричав то ли от счастья, то ли от страха, я открыла глаза. возле меня лежал возмущенный Ваня.
Ваня: какая же ты всё таки сучка Миля...
я: я увалила тебя!
Ваня: 3 попытки! это была 4, и не с прыжка!
я: я всё равно лучшая!засмеявшись я стала медленно восстанавливать дыхание. наконец-то спустя минуту поднявшись на ноги, мы с Ваней стали допрыгивать свои оставшиеся 3 минуты.
Пов: Автора
пройдясь по всем воздушным препятствиям, ребята со смехом соскочили с большого корабля. обув свою обувь парочка отправилась дальше на поиски своих приключений.
Миля: о, давай приз выиграем!
указав пальцем на шкафчик с шариками, брюнетка словно маленькая девочка стала уговаривать Ваню пойти именно туда.
Ваня: хах, идём)
позволяя девчонке крутить собой, зелёноглазый с радостью выполнял её маленькие, но много приносящие радость желания.
так прошёл весь остаток дня. Ваня и Каиилла ходили по разным аттракционам, гуляли, ели мороженное с пончиками. вечер наступил стремительно быстро.Пов: Камилла
идя по тёмному переулку в сторону дома, я сжимала в левой руке стебель тюльпана. устало идя на одну ногу с Ваней, я довольно улыбнулась.
я: это был мой самый лучший день за все 4 года...
сжав мою руку, шатен отмахнулся.
Ваня: я давно никуда не выбирался, мне было в радость проводить этот день находясь в твоей компании.
дальше мы молчали. свежий воздух, пустая улица. как же хорошо, когда ты можешь получить внимание от такого парня как Ваня.
добравшись до подъезда, я остановилась возле входа.я: ты не зайдёшь на чай?
вскинув свои глаза, я с надеждой посмотрела на друга.
Ваня: не могу Камилла, у меня ещё дела.
я: жаль, спасибо ещё раз.парень усмехнувшись подмигнул мне.
Ваня: ты отличный спутник, мне было хорошо с тобой. надеюсь этот день повторится, но повторится без ссор с твоей сестрой.
тут меня осенило. я вспомнила про наи.
я: чёрт! телефон!
моё обещание, как же я могла забыть?
Ваня: Камилла, Камилла...!
схватив меня за плечи, Ваня усердно тряхнул меня.
я: что?
Ваня: мы договорились, она не заслужила телефон, забудь о своём обещании!
я: о господи, такими темпами я в психушку попаду...
Ваня: всё хорошо, ты не обязана делать всё что хочет твоя сестра. уделяй внимание почаще самой себе. ты тоже нуждаешься в радости, разве нет?в его глазах горело желание помощи. он был слышно психолог для меня, голос Вани медленно внушил мне спокойствие.
Ваня: ты сейчас сходишь в душ, ляжешь спать. завтра будет новый день, будут новые приключения. лучше бы себе новый телефон купила, старый уж можно и Наи отдать. хорошо?
я: угу...положив свою руку на предплечье парня, я аккуратно убрала его руки.
я: как бы я хотела иметь под собой опору.
Ваня: она не нужна тебе. ты сама себе опора Камилла... ты прекрасно понимаешь что кроме самой себя ты не можешь никому доверять, это делает тебя сильнее.
я: угу...улыбнувшись Бессмертных лёгким шагом направился вперёд.
Ваня: и, да...
обернувшись через правое плечо, парень с лёгкой улыбкой на лице произнёс.
Ваня: постарайся воспитать свою сестру такой же весёлой и милой как ты. спокойной ночи Миля))
скрывшись из виду за углом дома, Бессмертных заставил меня покраснеть.
я: с... спокойной ночи...
невольно помохав ему рукой, я довольная этим днём зашла в подъезд.
××××××××
Ого ,я так долго отсутствувала ! Сорииии
любовь, любовь... в голове выглядело лучше, но я надеюсь вам всё же понравилось 💗
зайка, скорее подписывайся ❤️
кто ждёт новую серию, ставим "🕊️"