1

1K 43 1
                                    

Сегодня был самый обыкновенный день. Тони вместе с сыном проводили время вместе. Наконец-то. У них обоих была супергеройская, ну или почти супергеройская, деятельность, о которой никто и не подозревал. И о том, что Питер — Старк, знали только отдельные личности. Это был секрет. Парень носил фамилию своей матери, Паркер, и его всё устраивало. У Пита было достаточно денег, чтобы купить всё, что угодно. И уж поверьте, это не преувеличение.  — «Известная актриса Миссис Браун скрывала ребёнка от публики, аргументируя тем, что у него должно быть нормальное детство, » — прогремело по телевизору.




Пит, выключи это, — Тони нахмурился.  — Да без проблем. Здесь же нет ничего удивительного, пап. Вот если бы я узнал, что ты Железный человек, тогда бы был шокирован. А это так, фигня, — Паркер переключил канал на мультики и расслабился на диване.        Старк вздрогнул. Иногда у его сына была подозрительная ирония, которая потом уже оказывалась правдой. Это даже немного пугало. Одно дело скрывать от публики ребенка пять лет, а другое дело шестнадцать. А если тебе ещё нужно скрывать, что ты Железный человек... И когда это его жизнь успела стать такой сложной?  — Мы будем в этом году отмечать Хэллоуин? — поинтересовался Питер.  — Думаю, это была бы неплохая идея, — задумался Тони. — Пятница, закажи всё необходимое для праздника.  — Уже, Мистер Старк, — ответила она. — Всё заказано, прибудет сегодня вечером.        Паркер лишь хмыкнул. И что бы они делали без Пятницы? Да они и готовить не умеют. Искин помнила, как они в последний раз пытались приготовить что-то. Это был омлет, и он взорвался в воздухе, когда они ливанули на сковородку керосин. Это было не самое лучшее их решение.  — Как там у тебя уроки? — Тони наконец сел рядом. — Никто не задирает?  — Я до сих пор лучший в школе, пап, — улыбнулся Питер. — И был один случай. Томпсон хотел меня унизить, а его, скажем так, приложил к стене. Не волнуйся, жив, здоров, наверное... Да и крови почти не было... Кажется, я ему только нос разбил.  — Не волнуйся, Карапуз, вот закончит он школу, а я выкуплю все фирмы, где он захочет работать. И с каждой буду увольнять. Хотя нет, это будешь делать ты, — Старк коварно улыбнулся.  — О да, ты лучший, пап, — рассмеялся Паркер.        Тони не был типичным отцом. Он, конечно, волновался за сына, но давал ему свободу действий. Например, Питер мог психануть и рвануть в другую страну, и отец ему ничего не сказал бы. Хотя нет, сказал бы: «Привези мне мой любимый коньяк», или что-то похожее на: «Оторвись там хорошо, и чтобы не возвращался, пока твоё настроение не придёт в норму!»        Конечно, за Паркером следили. Скрытые камеры, нанятые люди. О да, на самом деле Тони был ещё тем параноиком и боялся, что его тайна раскроется. Он же все-таки Железный человек. Фактически главной причиной того, что Старк скрывал от всех своего сына, было то, что он боялся за его жизнь. Его все равно когда-нибудь раскроют, и жизнь его сына будет в опасности.        Если бы он знал, что Питер тоже немного герой. Когда парень проходил стажировку в Озборн Корпорейшн, его укусил необычный паук. С этого дня у него начали появляться необычные способности. Теперь Паркер не нуждался в очках, органы чувств стали работать на сто десять процентов, а как прикольно прилипать ладонями к стене! К тому же, у него в несколько раз увеличилась сила. И из-за этого всего Питу пришлось засесть в лабораторию на два часа, чтобы изобрести паутинометы, а потом и саму уникальную паутину.        Питер был гением. Иногда ему было смертельно скучно в школе, иногда ему хотелось бросить всё и рассказать всем, кто он на самом деле! Но он держался, радостно смеясь с Мишель и Недом. Они тоже не знали, кто их друг на самом деле. Хотя Паркер догадывался, что Джонс догадывалась обо всем.        Зато он им спокойно рассказал о своих способностях. Лидс сразу же решил, что Питер должен стать супергероем, ну, а сам Паркер... Плюнул на это и решил использовать новые силы для своих целей. Как наёмник, к примеру. Тогда Мишель покрутила пальцем у виска и сказала, что это его лучшая идея.



А Питер потом всю неделю думал, комплимент это или оскорбление.  — Можно я приглашу своих друзей сюда? Пожалуйста? — Паркер наклонил голову на бок.  — Одна из твоих друзей девочка? — Пит кивнул. — Как я могу пустить её в нашу холостяцкую берлогу?  — Пап! — парень шутливо пихнул его в бок.  — Ладно-ладно, — улыбнулся Тони. — Но как ты им объяснишь, что живёшь здесь?  — Что ты очень хороший и одинокий старикашка, который разрешил мне устроить тусовку, а заодно и вспомнить молодость, — с серьёзным выражением лица ответил Пит.        Тогда в него полетела подушка, от которой он на инстинкте уклонился, всё ещё радостно улыбаясь.  — Ладно, шучу я, шучу, — рассмеялся парень.  — Скоро из-за твоих шуток у меня сердце откажет, — он наигранно приложил руку к груди, готовясь неожиданно свалиться в обморок на своего сына. — Ладно, приглашай их. Я покажу, как нужно веселиться.  — И желательно без алкоголя, — добавил Питер.  — Да-да, желательно, — отмахнулся Старк.       

О да, они стоили друг друга.

Тайна наших масок Место, где живут истории. Откройте их для себя