10

169 17 1
                                    

Через пару минут Питер и Тони всё-таки смогли остаться наедине. Все Мстители ретировались на свою базу, а Мишель ушла предупредить Неда, который разговорился с Пятницей. Лидс удивился, что его друг Старк, и немного обиделся на то, что он не рассказал ему об этом, но вся обида прошла, когда Паркер провел им небольшую экскурсию по некоторым этажам башни. Джонс не совсем представляла, как теперь себя вести с Питером, они же все же теперь пара, а у неё подобных отношений раньше вообще не было. Девушка себя ругала за то, что рассказала о том, что это был её дядя, пусть Паркер был здравомыслящим человеком, но он ещё и был наёмником Человеком-Пауком. Ей не нравился дядя, даже не так, Мишель его ненавидела, но не могла точно сказать, заслуживает ли он смерти, может заключения в тюрьме будет достаточно, или всё-таки нет?



В это время Питер и Тони смотрели на друг друга, не зная, что и сказать. Подростку было обидно, что его отец скрыл величайшую тайну жизни, однако понимал, почему, причём ясно и осознанно, но что-то уже было не так. Доверие между близкими сложно отыскать, но до жути легко потерять, а восстановление всегда требует времени и жертв. Всегда, без исключений. Паркер не забывал, что сам во многом виноват, скрывая свою вторую личность, но Старк был героем, а Питер, как выразился отец, был злодеем, который лишал жизни людей. Парень и сам прекрасно понимал, что был не прав, но что-то его крепко держало в этой самой низине, не желая отпускать на свет. Казалось, что Пит нырнул глубоко, не рассчитав свои силы, а теперь задыхается на глубине, без возможности выйти из воды. Тони глубоко вздохнул, понимая, что сам должен начать разговор, потому что по-другому нельзя, он взрослый, он в ответе за него. Старк помнил те дни, когда волновался только о себе, что ж, то время безвозвратно прошло, мужчина изменился, пересмотрев свои ценности. Теперь на первом месте у него всегда стоял сын, потом мир, и только затем его собственное состояние. Так было правильнее, нужнее для Питера, ведь Тони помнил, каким был Говард, и не хотел быть похожим на него. — Агр, хватит молчать! — не выдержала только что вошедшая Мишель. — Питер, хватит дуться, это было все сделано ради тебя. Мистер Старк, обнимите его. Всё! А потом можете Пита отдать мне. Нет, мне в принципе, пофиг, просто я боюсь, что Нед заведёт себе романтические отношения с Интерфейсом. Я просто предупреждаю, ничего больше! Джонс была серьёзной, и вроде её взгляд был бледным и ничего не значимым, и только Паркер отчётливо видел там заботу и даже некую смешинку. Девушка же понимала, что не должна была влезать в отношения «отец и сын», но ничего не могла с собой поделать, их молчание просто угнетало. — Давай, пап, Эм Джей знает, что говорит, — вдруг заговорил Питер. — Она последний тест написала на сто баллов! Парень неловко улыбнулся, ему не хотелось злиться, злость уходила, ведь его отец Железный Человек, ведь это круто, да? Хотя с этим в придачу ещё шёл и страх потерять его на какой-нибудь очередной миссии. Паркер чувствовал эту почти незримую грань, которую никак нельзя опускать, ведь каждый разговор может быть последним. — Карапуз, ты же знаешь, почему я так поступил? — Старк прикусил губу. — Всё ради твоей безопасности. Что мне ещё тебе сказать? — Что больше ничего не будешь от меня скрывать, — улыбнулся Питер. — Мы же семья? — Конечно, — кивнул на это мужчина. — Я так полагаю, что Эм Джей тоже через пару лет присоединится к нам, да? Студенческая свадьба, что может быть лучше?






Паркер злобно посмотрел на отца, заливаясь краской от смущения, а Джонс неожиданно рассмеялась, так звонко и чисто, что Пит оглянулся на неё. Мишель редко ярко проявляла свои эмоции, но сейчас она просто взорвалась. Ей было забавно наблюдать за тем, как они пытаются помириться, видно, что оба не очень любят извиняться, поэтому ищут какие-то обходные пути. Девушка всегда хотела себе отца, понять, какого это жить с ним, но судьба была против такого сюжета, у неё была мама, и они вместе были счастливы, но опять же всё пошло не по плану. Джонс видела, что они любили друг друга, видела блеск в глазах, видела, как Тони волнуется за сына, а он за него. Ей были непривычны такие отношения, у неё никогда таких не было, а последние года девушка была одинока. Единственный близкий человек, её мама, всё время пропадала на работе, чтобы хоть как-то прокормить семью. Мишель прекрасно понимала, что у неё не было выхода, но все равно было больно. Пусть она и смирилась с таким исходом, боль все равно не прошла и никогда не пройдёт. — Эм Джей, да? — спросил её Старк. Та взяла себя в руки и уже почти безразлично кивнула. — Питер, можешь сходить за Недом? — парень нахмурился, но тяжело вздохнул и вышел. — Ты наблюдательная девушка, верно? — Да, мой пол Вы угадали верно, — пофигистически ответила она. — Я просто многое замечаю, Мистер Старк. — Знаешь, я тоже не обделен внимательностью, — Тони пропустил её колкость мимо ушей. — Питер может сразу и не заметил, но я-то вижу, что у тебя как минимум три синяка, — Мишель уже что-то хотела сказать, но он её перебил. — Не думай, я не занимаюсь благотворительностью и не собираюсь влезать в твою жизнь, — девушка молча слушала его. — Я просто хочу сказать, что своего дядю ты больше не увидишь. И запомни, это не благотворительность, просто я более чем уверен, что через пару лет ты станешь женой Питера. Я не шучу. Джонс замерла, не зная, что и сказать. Она же просто девушка Паркера, разве с ним в подарок добавляется куча бонусов? Да нет, не может быть, всё не может быть так просто, серьёзно, не может быть. Неужели в этот раз судьба встала на её сторону? Мишель сглотнула, пытаясь привести мысли в порядок и выглядеть спокойно. Дверь опасно скрипнула, и парни молча вошли внутрь. — Спасибо, Мистер Старк, — тихо произнесла девушка, но Пит её услышал и непонимающе посмотрел на неё.









Джонс лишь неопределенно пожала плечами, рассматривая Лидса, который завис перед Тони, кумир и всё такое. Она хмыкнула: что-то в этом мире не меняется. Ну и не надо, пусть всё хорошее остаётся хорошим, а остальное катится в бездну, желательно, навсегда. Раньше Мишель думала, что лучше уже не станет, думала, что пусть всё летит в тартарары. Но теперь у неё появился некий лучик в окошке. Именно он вытащил её из темноты, Питер будет рядом, когда бездна накроет её снова.

Тайна наших масок Место, где живут истории. Откройте их для себя