Питер натянул маску и на паутине выпрыгнул из окна своей комнаты. Ему до сих пор было обидно, что отец так думает о его тайной жизни. Пусть она и была далеко не идеальной, но Паркера она более чем устраивала, хотя его иногда просто тошнило от всей этой кровищи. Парень мог уже давно отступить, давно сказать нет своим действиям и рассказать всё отцу, определенно мог, но никак не решался забыть то, что с ним произошло. Это настолько сложно, что в какой-то мере даже невозможно. Паркер приземлился на крыше дома, где его ожидал Уилсон, напевая какую-то песенку. Питер не знал, как к нему правильнее относиться, Уэйд был известен, как неубиваемый наёмник, который брался за дело любой сложности. Это поражало, заставляя парня стремиться к большему, однако и пугало, не каждый человек сможет убивать с таким хладнокровием, присущим только психам. Видимо, он относился именно к этой категории.
Пул, — поздоровался Паркер, подходя к нему. Иногда ему становилось страшно находиться рядом с ним, даже дышать одним воздухом. — Паучок, — Уэйд подлетел к нему и крепко обнял Пита. — А я знал, что мой Малыш придёт! Заткнитесь там! Я не это имел в виду! Эй, между прочим, я занят. И я помню, что Несса сказала купить молоко. Да помню я! Не видите, я немного занят? За-нят?! — Кончай свои дискуссии, — отмахнулся Питер, пытаясь освободиться из его объятий. — Планы не изменились? Паркер уже привык к тому, что в голове у его друга (друга ли?) проходят беседы и знал, почему. Парень помнил, как был испуган в первый раз, когда встретился с Уилсоном. Он тогда думал, что Уэйд настоящий псих, что, в принципе, оказалось правдой, но Питера пугало другое. Он стал считать его поведение абсолютно нормальным. Ну да, подумаешь, там чувак в маске и с двумя катанами обсуждает сам с собой, какое молоко лучше купить. Для всех эта картина бы показалась очень странной, и они бы рванули отсюда куда подальше, и только бы Питер посоветовал бы купить нужную марку с 2,5 процентами жирности. Паркеру не стоило знакомиться с такими сомнительными личностями, ведь всё-таки он Старк, но опять же он Старк, а все они до жути упертые люди. Извините, бараны. — Нет, все по-прежнему, — кивнул Дэдпул. — Не струсил, Паучок? — Так не в первый раз, — пожал плечами он, хотя все равно было страшно. Страшно, как ему легко дается лишать жизни людей. — Это хорошо, потому что сегодняшнее задание уж точно не для слабонервных, — хихикнул Уэйд. — Полный вперёд навстречу пони... и крови!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна наших масок
FanfictionИзвестная актриса Миссис Браун скрывала ребёнка от публики, аргументируя тем, что у него должно быть нормальное детство, » - прогремело по телевизору. - Пит, выключи это, - Тони нахмурился.