3

406 27 0
                                    

Питер не был поклонником учёбы, однако всегда учился хорошо. Даже не так, он учился отлично. Паркер рвался быть лучше во всём, это была его задача. Парень точно не знал, почему, но всегда стремился к большему, стремился стать лучше своего отца. А Пит считал его чуть ли не идеальным: он многое позволял, однако всегда был рядом, когда потребуется; к тому же, он был сказочно богатым гением. Питер видел, чего мог добиться Тони и чего добился. И это заслуживало уважения, хотя на просторах Интернета ходили разные слухи о Старках, начиная с Говарда и заканчивая предположительным романом с Пеппер Поттс. Паркер знал её лично, она, пожалуй, была вторым человеком, который знал о существовании сына у Тони. Парень не знал, есть ли что-то между ними, но на людях эта пара вела себя довольно холодно. Питер не знал, радоваться ли этому или нет. Он хотел, чтобы у его отца появилась девушка, но не знал, готов ли Паркер сам к этому.





Человек-Паук и не заметил, что прозвенел звонок. Ребята сдали свои работы и направились к выходу. Мисс Ивэл помахала им троим рукой и вернулась к проверке теста. Мишель лишь запоздало улыбнулась на это, желая как можно скорее скрыться отсюда. Свою тётю она видела только в школе, потому что мужчина, с которым она развелась, был родным братом её мамы. По правде говоря, она его ненавидела. Дядя жил с ними, не работал и часто напивался, впоследствии избивал свою сестру. А отца у Джонс просто не было, она не знала его и даже не подозревала, где он может гнить. Её друзья до жути невнимательны, думала Мишель. Девушка не хотела, чтобы кто-то лез ей в душу. Окей, к ней залез в душу Питер. Он был необычным парнем, у которого были свои секреты. Лузер, так сама Джонс его называла. До этой странной дружбы Эм Джей ни с кем не общалась, стараясь держаться от людей подальше с карандашом в руках. Но кто знал, что у Паркера свои тараканы в голове? И Джонс замечала всё: Пит был свободолюбив и малоконфликтен, умел драться, но обычно не применял свои умения, был гением, но сидел всегда рядом с ними. Мишель понимала, что если бы Питер хотел, то стал бы самым популярным в школе, но он не хотел. А как говорится, если Старк не хочет, то его никогда не заставишь это сделать. Джонс прекрасно знала о настоящей фамилии своего друга, но предпочитала держать в секрете то, что знает его тайну. Это так необычно и непривычно. Мишель не привыкла к вниманию, поэтому прекрасно понимала Питера. Девушка часто говорила с сарказмом и угрожающе. А почему бы и не высказать свое мнение, если ей совершенно наплевать, что о ней подумают? Нет, ну серьёзно, почему бы не сказать, какой Флэш придурок, которого так и хочется запихнуть в шкафчик?






Тайна наших масок Место, где живут истории. Откройте их для себя