Сегодня Тони раздражало всё на свете. Вредный Капитан Сосулька просто из кожи вон лез, чтобы вытащить его из башни. Окей, через пару часов у него получилось, хотя на Хэллоуин Старк бы предпочёл посидеть дома, посмотреть в камеры видеонаблюдения в студии, которую он выделил подросткам. Однако его нагло оторвали от такого важного занятия из-за нападения какого мутанта, который сбежал из лаборатории. Окей, Тони пошёл на это чёртово задание, не забыв о том, что ему ещё предстоит завершить просмотр. Железный человек не получил никаких ранений, ему иногда казалось, что он стоял там просто для красоты, он видел, что там он был не нужен. Ладно, это всё ещё можно понять, но не то, что они заявились ему в башню!
Какого черта вы ещё не свалили? — недовольно спросил их Старк. Стив лишь закатил глаза, давно привыкнув к его выходкам, но это не значит, что он понимал их смысл. По его скромному мнению Тони лишь выделывался, скрывая ото всех свою личность. Если подумать, то он был единственным Мстителем, личность которого не знала общественность. И это было странно, ведь Роджерс был уверен, что Старк просто обожает славу и внимание, так что его останавливает на этот раз, почему он отклоняет все предложения рассказать миру о Железном Человеке? Этого Капитан Америка никак не мог понять. Конечно, смущало ещё и то, что общественность сгущала краски и над Тони, его рисовали как плейбоя, бабника и тому подобное, однако сам Стив ни разу не видел его в компании посторонних девушек, особенно развратно одетых, исключением была лишь Пеппер, но она была тем Ангелом, которого Бог послал с небес. Казалось, что журналисты берут информацию из прошлого Старка, перефразируют и показывают как настоящую, но Роджерс не мог быть полностью в этом уверен. Стив, конечно, знал, что у каждого человека есть своё личное пространство, но просто не понимал, почему Тони закрывается от Мстителей. Они же вроде друзья, разве нет? Капитан всё время ощущал между ними стену, которую Старк всё строил, строил и строил. И это не могло не натолкнуть их всех на мысли: а зачем, собственно, он это делает, неужели скрывает что-то противозаконное? — Тебе не кажется, что это как-то подозрительно? — спросил Стив. — Неужели ты что-то скрываешь от нас? — О да, я же открытая книга, разве могут быть у меня от тебя хоть какие-то секреты, Сосулька? — фыркнул Тони, скрестив руки. Ему эта ситуация не нравилась, ох, как не нравилась. — Пап, у нас осталась ещё газировка? — Питер вошёл в комнату. — Оу, я, кажется, не вовремя. Либо ты тоже отмечаешь Хэллоуин, причём без меня, либо... — он замолчал, но было и так ясно, что парень имеет в виду. — Это не то, что ты подумал, — поспешно произнёс Тони, но был перебит. — У тебя есть сын? — удивлённо спросил Роджерс. О да, Капитан Америка был в шоке, как и все остальные Мстители. Это же было невозможно! Чтобы у Тони Старка был ребёнок, живой ребёнок, которого он нигде не забыл и успел покормить? Да он и сам-то иногда поесть забывает, а тут такая ответственность! Нет, это точно глюки, Тони просто теоретически не может стать отцом, ведь чтобы им стать, нужно сначала научиться заботиться о себе, а тут такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна наших масок
FanfictionИзвестная актриса Миссис Браун скрывала ребёнка от публики, аргументируя тем, что у него должно быть нормальное детство, » - прогремело по телевизору. - Пит, выключи это, - Тони нахмурился.