Ребята вошли в студию, Мишель и Нед синхронно приоткрыли рты, потому что украшение выглядело реально великолепно! Повсюду были пауки, тыквы, голограммы с призраками и слабый туман, который регулировала Пятница. Джонс быстро справилась с эмоциями и сделала пофигистическое выражение лица. Зато сейчас она могла точно сказать, что Питер на самом деле Старк, теперь у неё не было ни единого сомнения в этом. Девушка видела, что для него сделал Тони, а её семья... Да она сама скорее хочет скрыться от неё! Конечно, кто же хочет быть избитой, особенно на праздник? Правильно, никто, к тому же Мишель не была из числа мазохистов, и в последнее время ей становилось жить всё труднее.
Джонс даже немного завидовала Паркеру. Нет, не деньгам, хотя иметь их тоже было бы неплохо, а семье, которая была ему дорога. И девушка прекрасно это видела, не зря же все считают её наблюдательной. Мишель боковым зрением посмотрела на Питера, тот не был удивлённым или восторженным, нет, он просто улыбался, но казалось, что всё это у него было в порядке вещей. Жаль, что у Джонс этого не было. Нед лишь шире раскрыл глаза, рассматривая каждую деталь. Всё это казалось таким невероятным и волшебным. Ему даже на пару мгновений показалось, что он попал в сказку или застрял во сне. Но нет, щипание не помогло, это всё было на самом деле! Лидс даже хотел завизжать от радости, но еле поборол себя, понимая, что так поставит своего друга в неудобное положение. — Итак, сейчас пять часов, — перебил их мысли Паркер. — Предлагаю принести закуски и посмотреть ужастик. — А потом прогуляемся по тёмной башне Старка, — как-то расслабленно произнесла Мишель. — Не получится, — покачал головой Питер. — Не думаю, что в восемь включится свет. Но мы можем включить музыку, поразвлечься, а потом уже к часам девяти-десяти... — Забей, с вашей-то с Недом фантазией, — отмахнулась девушка, а парни синхронно возмутились. — Кстати, Паркер, где еда? Я может только ради неё пришла. Я голодная, между прочим.
Пит лишь смешно закатил глаза и повёл их к столам, где уже расположились пицца, бургеры, кексы, кола с соком. Парень едва сдержал смешок, когда вспомнил, как они с отцом выбирали меню. Кажется, что они хорошо потрепали нервы повару, а потом и Пеппер, от которой им потом двоим влетело. А какими судьбами сюда занесло Мисс Поттс, спросите вы. Ответ прост как никогда: Тони опять прогулял совещание директоров, а она пришла дать ему пиздюлей. Уж извините за выражение, но именно это злая Пеппер и хотела сделать. Мишель нервно осмотрела стол. Всё было до жути просто, так по-семейному, что ещё больше привлекало её, эта одноразовая скатерть, посуда... Всё это напоминало те дни, когда они с мамой жили вдвоём, когда она радостно улыбалась и обожала устраивать праздники. Что ж, это время прошло, даже может слишком быстро. И хоть Джонс и произнесла свою фразочку не всерьёз, она реально хотела есть. Она так спешила в школу, чтобы не видеть пьяную морду своего дяди, что забыла и ланчбокс, и деньги на всякий случай. В общем, для неё день прошёл дерьмово. Как бы её друзья ни хотели её накормить, она напрочь отказывалась, попивая воду из кулера. Хоть она была бесплатной. Если честно, то Мишель не хотела никому быть обязанной. Да, Нед и Питер её лучшие друзья, но это не значит, что им стоит знать её проблемы, а у неё их более, чем достаточно. И они только её, её и ничьи больше, Джонс ещё верила, хотя её вера медленно, но верно иссякает, что у неё ещё всё может наладиться. — Пицца с сыром или с беконом? — задумчиво произнёс Лидс. — А что бы выбрал Дарт Вейдер? — Выбрал бы обе и заткнулся бы, — фыркнула Мишель, откусывая кусок. — Мм, такое ощущение, что она стоит дороже, чем моя жизнь. — Ой, да ладно, в обычной закусочной купил, — отмахнулся Паркер, ну не говорить же им, что эта пицца и правда стоит дороже, чем их жизни? Нет, не стоит, ещё обидятся случайно. — Итак, что выбираем: «Не заглядывай под кровать 2» или «Как умереть за два часа пятнадцать минут»? — О, давай первое, — кивнул Нед. — Я так хочу узнать, что будет с Дэбби! Она же не могла вот так глупо умереть. На последней минуте подавиться победными хлопьями! — Эти фильмы полный провал, — усмехнулась Джонс. — Значит, смотрим, и я надеюсь, что Том не воскреснет. Дэбби, что, зря его убила тостером?
Питер лишь засмеялся на это. У него были чудесные друзья с чувством юмора, со странным, очень странным, чувством юмора. Стоит сказать, что экран тоже был большим, а если точнее, то плазма на всю стену с 5D эффектами, с запахом ещё, например. И ему даже немного стремно смотреть этот фильм в присутствии Джонс. Да потому что это Джонс! Паркер уже много раз поблагодарил Пятницу, что она молчала, как он её и просил. Это было бы ещё страннее, если бы Интерфейс заговорила бы с ним, хотя на таком фоне уже нечему вроде удивляться, но Пит предпочитал подстраховаться. Ребята сели на пуфики, которые стоили опять же больше, чем годовая зарплата учителя, и включили фильм. Свет погас, сгустился искусственный туман. Нед взвизгнул от неожиданности. — Это спецэффекты, придурок, — усмехнулась Мишель. — И это ещё фильм не начался! Забавно будет посмотреть, как ты будешь орать, когда мама Дэбби зарежет змею, которая заглотила кролика. — Твоя фантазия меня иногда пугает, — пробормотал Питер, добавляя звук. — Она меня пугает полностью, — ответил ему на это Лидс. — А вам же ещё и встречаться. Сочувствую, друг, сочувствую. После чего в него полетела подушка. Питер лишь закатил глаза и устроился по-удобнее, хорошо, что окна были плотно закрыты и не пропускали света, это всё придавало страху к ещё более жуткой обстановке. Фильм начался. Паркер никогда бы не подумал, что они будут смотреть его вот так: Нед едва прячется за подушку, Мишель всё время повторяет то, насколько тупые персонажи. — Мама Дэбби, рядом с Вами лежал пистолет. Ну да, зачем он, если можно запулить в этого придурка тостер? — непонимающе спросила телевизор Джонс. — Потому что тостеры спасут мир? — пожал плечами Питер. — Я всегда знал, что вы прекрасная пара, — отозвался Лидс из-под подушки. — На свадьбу я вам подарю тостер! Мишель, конечно, было пофиг на это, но Пит был уверен, что девушка покрылась лёгким румянцем перед тем, как дать своему другу по лицу. А Паркер задумался, причём здесь всё-таки тостер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна наших масок
FanfictionИзвестная актриса Миссис Браун скрывала ребёнка от публики, аргументируя тем, что у него должно быть нормальное детство, » - прогремело по телевизору. - Пит, выключи это, - Тони нахмурился.