Питер улыбнулся, выходя из дорогущей машины. Его подвез до школы его личный водитель. Ну или почти подвез. Скорее высадил на соседней улице, чтобы не вызвать подозрения. Конечно, это же неудачник Паркер. Парень хмыкнул, понимая, насколько они не правы. А с паучьими силами всё стало ещё сложнее. Питер не хотел, чтобы силы пропадали зря. Он потратил свое время и сделал себе красно-чёрный костюм с пауком на груди. Паркер не то чтобы не хотел становиться героем, просто считал, что это всё не для него. Вся эта справедливость, а потом ещё и власти тобой будут недовольны...
Поэтому Пит решил стать кем-то наподобие наемника. А почему бы и нет? С такой силой убивать не так уж и сложно, хотя парень предпочитал, чтобы ему давали задания достать что-то. Наркотики, например. А с его связями это было элементарно. Было весело. К тому же, Паркер проверял свои способности и усиливал их. Он старался не выдать себя, ведь если все узнают, что он Человек-паук, да и ещё и Старк, проблем будет много. И отец за это точно лишит его золотой карты на неделю! — Привет, Членистоногое, — Мишель подошла к нему сзади и хмыкнула. — Готов к тесту по химии? — Давно не виделись, — улыбнулся Пит. — Конечно, я решил прочитать учебник. Первый раз за год. Представляешь? — Ты делаешь успехи, — кивнула ему Джонс. У них были особые отношения. Кто-то считал, что они готовы друг друга убить, другие же давно записали их как пару. Ни одно из этого не было правдой. По крайней мере, так считали они сами. Но кто-то будет спрашивать их мнение? На самом деле Паркеру было сложно общаться с девчонками. Мишель — исключение. Скорее это было связано с тем, что у него не было матери. Он рос с отцом, который за это время так и не стал ни с кем встречаться. Как он слышал от Хэппи, полностью поменял свой образ жизни. Питер сомневался, что это только из-за него. Тут было что-то ещё. Но парень пока и не догадывался, что именно. — Привет влюблённой парочке, — Нед появился из неоткуда. — Уже решили, где будем отмечать Хеллоуин? — Заткнись, пока я тебе всё лего не разбила, — ответила Джонс, похрустывая костяшками. — Я уже всё устроил, — Паркер предпочёл пропустить это мимо ушей. — Отметим в Старк Индастриз. Я там вроде как... Стажируюсь. Да, именно так. — Это круто, чувак! — Лидс весь светился от радости, а Джонс лишь хмыкнула и посмотрела на Пита взглядом я-всё-знаю. Парень аж поежился от этого взгляда. Иногда его подруга реально пугала. Иногда даже до дрожи в коленках. Хотя что можно было ещё ожидать от нее. Она же всё-таки его подруга. А Нед его друг. Он же не просто так с ними подружился! Как говорится, псих психа видит издалека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна наших масок
ФанфикИзвестная актриса Миссис Браун скрывала ребёнка от публики, аргументируя тем, что у него должно быть нормальное детство, » - прогремело по телевизору. - Пит, выключи это, - Тони нахмурился.