Пов: Салли
-А может мы просто убьем ее?-Неожиданно спросил Л. Я опешил. Как это "просто убьем ее"?! Не только я был в шоке. -А что? Она уже старая, убить ее не составит труда.
-Ларри, мы не можем просто так взять и убить человека! Тогда мы станем не намного лучше ее! -Воскликнул я.
-Раньше я был против нанесения вреда кому-то, но в данном случае, Ларри, возможно прав. -Т. Я снова опешил. Фрэн невозмутимо стояла и молчала, но вдруг вмешалась Эш.
-Тодд, Ларри,ребят вы серьезно?! -Крикнул Э.
-Подумайте обо всех странностях и необъяснимых вещах происходящих в апартаментах Эддисона и вообще во всем Нокфилле! -Т. -Чем больше я думаю об этом,тем меньше верю что миссис Пакертон работает в одиночку. Скорее всего ей помогает кто-то со стороны.
-Знаете.... -Начала Ф. -Если тут и вправду есть какой-то культ, то может нам нужно избавиться от подземелья во время собрания? -Изложила свою мысль Ф. А это и вправду может сработать!
-И как ты собираешься это сделать? -С недоверием спросила Э.
-В какие дни миссис Пакертон слышно в доме? -Проигнорировав Э. сказала Ф.
-Только по вторникам. В остальные дни ее просто не бывает дома. -На удивление спокойно сказал Т.
-Значит именно во вторник собрание культа! -Воскликнул Лар.-Это гениально Фрэн! Если Тодд сможет сделать взрывчатку или достать огнеопасное вещество и облить/или расставить его по подземелью и поджечь то все мы уничножем культ! -На это Фрэн лишь кивнула.
-Это прекрасная идея! -Воскликнули мы с Эш.
-Я смогу достать взрывчатку, даже не делая ее. Я же професиональный хакер. -Усмехнулся Тодд.
-Договорись! Вместе? -Фрэн протянула руку.
-Вместе! -Крикнули мы кладя свои руки на ее в знак согласия и командной работы.
"Через неделю"
Пов: Фрэн
За эту неделю я очень сблизилась с ребятами. Особенно с Салом и Ларом. У нас похожие интересы и вкусы. Но они еще не знают о моем прошлом и о всех тех ужасах которые были со мной. И думаю(надеюсь) , узнают не скоро. Я решила, что после разрушения культа и красноглазого демона останусь тут. Теперь у меня есть верные друзья. Таблетки ,на удивление, иногда помогают мне. Особенно когда нужно говорить с духами, призраками и в принципе когда нужно то, чего нет в этой реальности. Сегодня ко мне пришла почта. Покормлю мр.Полночь и прочитаю. Положив корм в миску и налив воду я пошла читать. Котик поел и присоединился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Связанные душами}- /Sally face & Fran Bow
Siêu nhiênЭта история про девочку, пережившую множество ужасных вещей. Её имя-Фрэн Боу-Дагенхарт. Она уже 3 года живёт в Иверсте всместе с её котом-Мр. Полночь. Но однажды король Жьяр объявляет неожиданную новость..... --------------------- Это моя первая ис...