Тэ:Всем привет меня зовут Ким Тэхен и сегодня я расскажу моим читателям как я стал гадать. История берёт начало с детства. Когда мне было 10 лет
Мам а волшебники существуют?Ма:Да существуют но обычные люди их не видят.
Тэ:Оооо а я стану волшебником?
Ма:Если ты сам захочешь обязательно станешь.
Тэ:Я очень хочу стать волшебником,я буду помогать людям и тебе помогать.
Ма:Иди сюда я тебя поцелую юный мечтатель.
Ночью.
Тэхен уснул и вот ему снится странный сон.Тэ:Кто вы такие?
?:Мы волшебники и ты тоже.
Тэ:Я ура,но я же ничего не умею. Какой из меня волшебник.
?:Мы тебе будем помогать и это называется не волшебство а гадание. Вот попробуй представить завтрашний день.
Тэ:Я повторяюсь. Что-то получается я вижу что завтра мы пойдём в парк. Ей куда вы исчезли.
Сынок просыпайся.СОН ТЭХЕНА ЗАКОНЧИЛСЯ И ОН ПРОСНУЛСЯ.
Тэ:Мам доброе утро. Теперь я волшебник.
Ма:Это же здорово сейчас мы позавтракаем и пойдём в парк.
Тэ:Урааа мы сегодня идём в парк.
Мама вышла из комнаты.
Тэ:*я реально стал волшебником мне приснилось что мы пойдём в парк*
И так прошло время сейчас мне 15 лет,сегодня я купил книгу гадания и карты Таро. Ко мне каждый день приходили мои друзья или одноклассники и просили погадать им. Я не был против и вот однажды пришла Мать со своим сыном.
Жен:Здравствуйте меня зовут Ёна,а это мой сын. Пожалуйста погадайте моему сыну.
Тэ:Хорошо оставьте нас в двоем.
Жен:Хорошо но он чуть стесняется.
Тэ:Ничего страшного.
И так я начал гадать и увидел не что,точнее от него идёт какая-то странная энергия, но ладно ,он долго не может излечится, но это легко. Ладно.Тэ:Я закончил можете войти.
?:Спасибо.
Жен:Ну что увидели что-нибудь.
Тэ:Да ,у Вас дома есть чужая вещь и она заговоренная. Это булавка избавьтесь от неё.
Жен:Хорошо,спасибо вам. Ладно мы уже пойдём.
И с тех пор я не видел этого стеснительного парня.
Сейчас мне 24 я гадаю профессионально и каждый день у меня много клиентов,а также мне снятся мои учителя которые дают мне новые знания. И так с помощью этого я узнал что моя половинка я видел его когда-то, его знак-Дева. Ну я думаю всему свое время и скоро мы должны встретиться. За это время я помог многим, ну естественно мой запах малины.
И в каждую последнюю пятницу мой домик закрыт для посетителей там я провожу эксперименты я хочу увидеть про своё будущее больше так как маги они не могут отчётливо видеть свое будущее. Но каждый раз туман и меня это немного напрягает . Однажды меня даже хотели купить, но я отказался Да ещё и пригрозил что прокляну. А ещё я хочу побыстрее найти своего альфу а то без него мне очень плохо,в течку я закрываюсь от всех и валяюсь в постели целых 5 дней. Ну вроде бы я рассказал все о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)
ParanormalОднажды к Тэхену пришёл один человек просто чтобы послушать о своей судьбе,но этот день для Тэхена стал роковым. #146-Тэгук #584 Тэхён