ᛜᚹᚣᛕᚴᚳ

8 1 0
                                    


Сегодня мой ларёк открыт для всех и каждый может узнать чуточку больше про себя.

Тэ:Здравствуйте добро пожаловать.

?:Здравствуйте меня зовут Кайто и я хочу узнать будущее.

Тэ:Хорошо присаживайтесь. Что вы хотите именно знать?

?;Хочу просто увидеть будущее.

Тэ:Хорошо. Сейчас я приготовлю все нужные вещи и мы приступим.

Взял я для начала карты Таро и свечи.

Тэ:И так карты говорят что у вас будет мрачное будущее и я вижу что у вас есть магические силы. Карты говорят что у вас появится кошка, а также в вашем доме откроется портал.

?:О я не знал,а ещё слышал о каком-то ритуале где можно войти в сознание другого.

Тэ:Да есть такое,но за это дополнительная плата.

?:Хорошо.

Тэ:Будьте готовы морально и душевно. А я схожу за вещами.
И вот я взял самое необходимое,зашторил окна выключил свет и зажёг свечи.

Тэ:А теперь просто смотрите на меня.𐍅ꤍ𐌻ખω𑀨 𐌼ꤕઞꤎ,ተꤕꤙꤕр𑀨 ꤎ ተꤐ꤀꤇ 𑀋꤀उꤎꤣઞ,ꤍꤕ꤇પꤌꤍ ꤎ ꤙр꤀ꤍተ꤀ ꤙ꤀ꤍ𐌼꤀ተрળ ተꤐ꤀ё ꤍ꤀उઞꤌઞꤣꤕ ,ꤌ ꤙ꤀ተ꤀𐌼 ተખ ઞꤣપꤕ꤅꤀ ઞꤕ ꤙ꤀પγꤐꤍተꤐγꤕω𑀨 ꤣ उꤌꤙ꤀𐌼ઞꤣ ꤙ꤀ӄꤌ ꤎ ꤅꤀ꤐ꤀рળ ተખ 𐌼꤀𐌻પꤣω𑀨!

𐍅ꤍ𐌻ખω𑀨 𐌼ꤕઞꤎ,ተꤕꤙꤕр𑀨 ꤎ ተꤐ꤀꤇ 𑀋꤀उꤎꤣઞ,ꤍꤕ꤇પꤌꤍ ꤎ ꤙр꤀ꤍተ꤀ ꤙ꤀ꤍ𐌼꤀ተрળ ተꤐ꤀ё ꤍ꤀उઞꤌઞꤣꤕ ,ꤌ ꤙ꤀ተ꤀𐌼 ተખ ઞꤣપꤕ꤅꤀ ઞꤕ ꤙ꤀પγꤐꤍተꤐγꤕω𑀨 ꤣ उꤌꤙ꤀𐌼ઞꤣ ꤙ꤀ӄꤌ ꤎ ꤅꤀ꤐ꤀рળ ተખ 𐌼꤀𐌻પꤣω𑀨!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


?:А теперь ты меня послушай.

Тэ:Как ты что тоже можешь...

?:Да могу молчи я тебе должен предупредить. Грядёт нечто злое и опасное,а ты до сих пор не знаком с Чоном. Он поможет тебе будет давать свои знания и вы вместе с ним будете помогать нам. Скоро совсем скоро мать змей попытается возродится нам нужно спешить и не дать ей вернуться а иначе она призовет огненного змея и они уничтожат все живое и пороботят нас.

Тэ:Ххорошо
И мы вышли с транса. И что это было,как он и кто он.

Тэ:Кто вы на самом деле? И откуда вы знаете. И кто такой Чон?
?:Я друид только старейший и я пришёл предупредить тебя. Именно таким способом я мог это сделать. А теперь мне пора,потому что меня могут найти и за одно и тебя. Вот твои 200 золотых монет.Прощай.

И он испарился в воздухе.

Тэ:Хей у меня много вопросов. Ну вот зло возвращается, про мать змей я слышал от своего деда,он рассказывал как они заточили её,а огненного змея изгнали за предательство. Теперь мне будут сниться кошмары. И видимо это тот Чон о котором говорил кролик.

Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя