Тэ:Чонгууук ну я устал после вчерашней практики,дай отдохнуть 1 денечек.Чон:Ты же знаешь я должен научить тебя всему что я сам знаю за короткое время. Зло движется и скоро доберётся до нас мы должны противостоять. Но я так уж и быть дам 1 день на перерыв.
Тэ:Урааа спасибо. Давай просто сегодня прогуляемся. Как думаешь?
Чон:"как же мне сказать ему о том что он не просто подопечный и то что он больше чем друг"
Тэ:Аууу Чон ты что застыл?
Чон:Да задумался бывает. Ладно идём.
Тэ:Вот и отлично. Я пойду за корзиной.
Тэ:"интересно о чем он думал,читать мысли он ещё не научил как будто бы он хочет оставить это на последнее. Блин как сказать ему что он мне нравится. Да и связь я чувствую он тот самый человек который снился,похож силуэтом, так ещё я вспомнил что когда-то видел его. Это он тот самый стеснительный мальчик с мамой,надо спросить его.
Тэ:Вот и я. Можем уже идти.
Чон:Идём.
Шли они как обычно в лес за грибами и Тэ решил спросить его.
Тэ:Чонгук а ты помнишь меня. Я уверен что это ты был тот самый стеснительный мальчик с мамой.
Чон:Я думал ты меня не помнишь. Да это был я. Ты тогда помог мне и я захотел стать как ты. И стал читать книги про гадание и другое. И однажды я встретил друида. Он мне рассказал всё. Я ему помог.
Шли они и разговаривали как вдруг они встретили Чимина.
Чим:О Тэхен привет как дела? А это твой друг?
Тэ:Чимин привет. Тэ обнял его.
Я отлично ты как? Да это мой друг Чонгук занкомься.Чон:Я Чонгук и я обучаю Тэхена.
Чим:Рад знакомству. Я Чимин маг воды. И Тэхен мой спаситель и друг,теперь и ты мой друг. Так что вы здесь делаете?
Тэ:Да решили погулять и грибы по собирать. А ты что здесь делаешь.
Чим:Практикую ритуалы. Хотите покажу.
Чон:А давай.Чим:Садитесь на против меня и без звука.
Тэ:Ххорошо.
Чон:Не бойся это не страшно он ничего такого не сделает. Приобнял Тэ.
Тэ:Спасибо. Он покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)
ParanormalОднажды к Тэхену пришёл один человек просто чтобы послушать о своей судьбе,но этот день для Тэхена стал роковым. #146-Тэгук #584 Тэхён