Однажды 5 лет назад.Тэ:Так мне нужны ингредиенты для зелья.
1)Гриб самоцвет
2)шкура древолаза
3)цветок исцеления
4)лазурит мага водыВот с последним будет намного сложнее потому что раздобыть этот чёртов лазурит очень трудно ,это надо идти далеко в глухой лес,найти там пещеру как-то высвободить заточенного мага и переубедить отдать его камень.
Ну конечно что тут сложного сказал бы новичок, ведь этого мага не просто освободить от волшебных оков. Надеюсь он не разозлится когда я приду. Так уже пора собирать ингредиенты.Что у нас по списку гриб самоцвет он растёт в горах.
Сначала я пошёл в горы взять пару грибов самоцветов.
Потом я пошёл на болото за шкурой древолаза это намного труднее Так как древолаз ядовитый,но смог взять.
Затем я пошёл за цветком исцеления он растёт только в полях дриад,туда я пошёл и встретил дриада он меня сразу узнал я побывал в гостях и потом он отвёл меня в волшебные сады там то он мне сорвал даже 2 цветочками исцеления взамен я дал порошок огненых змей,я поблагодарил из и теперь пошёл искать глухой лес.
Бродил я долго что даже стемнеть успело,но с помощью светлечков я смог продолжить путь,я даже услышал пение рогатых сов,а услышать их пение очень редкое явление,а ещё реже можно в траве найти их рога. И вот я нашёл какую-то пещеру видимо она,теперь я должен найти верный вход. Хм пожалуй пойду в третью дырку иду я иду и вот слышу тихое сопение,смотрю а там тот самый маг воды заключеный в волшебные цепи
и тут раздаётся чей-то голос.
?:Кто посмел нарушить мой сон. Убирайтесь иначе я вас превращу в пиявку.
Тэ:Я вас потревожил.
?:Кто ты такой и зачем ты пришёл?
Тэ:Я Ким Тэхен,я гадающий и я пришёл спасти вас.
?:Ты меня хах не шути так тебе же взамен что-то нужно. Так и ещё никому не удавалось вытащить меня отсюда.
Тэ: А я смогу,я знаю способ мне когда-то приснился чей-то коварный голос он читал заклинания и я знаю какие.
?:Ты уверен я не верю тебе.
Тэ:Вижу вы хотите ещё 100 лет здесь быть.
?:Нет спаси меня.
И тут Тэ начал читать какие-то заклинания и вот цепи пропали и маг за столько лет почувствовал впервые землю.
?:Спасибо тебе что тебе нужно я дам всё.
Тэ:Сначала я хотел бы узнать ваше имя.
?:Меня зовут Чимин и можешь называть на ты.
Тэ:Рад знакомству мне нужен твой камень воды.
Чим:Конечно сейчас он был где-то здесь,ах вот он держи ты заслужил. И кстати теперь ты можешь обращаться ко мне если что-то нужно.
Тэ:Спасибо большое.
Чим:Это тебе спасибо. И прощай встретимся ещё.
И с тех пор мы дружим с Чимином а он не такой грозный как казался раньше и мы друг другу помогаем когда мы в беде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)
ParanormalОднажды к Тэхену пришёл один человек просто чтобы послушать о своей судьбе,но этот день для Тэхена стал роковым. #146-Тэгук #584 Тэхён