Тэ: "Целую ночь мы проводили уроки по ритуалам. Я так устал ещё скоро придёт особый клиент?ему почему-то нужно было срочно встретиться со мной."Чон: Ты наверное устал после всех этих лекций 🤣 Ладно придёшь домой поспишь.
Тэ:Ага устал. Ладно Чимин пока .
Чим:Пока с вами интересно надо будет повторить.
Чон:Ага давай пока. 👋
Чим:Пока друзья.
Тэ:Чонгууук как же я приму клиента я же не успею поспать.Чон:Не думал что у тебя сегодня так рано клиент.
Тэ:Да ему понадобилось срочно встретиться со мной.
Чон:Ясно. Я хотел спросить можно сегодня я посплю у тебя,мешать не буду.
Тэ:Хорошо.
Они пришли домой и Тэ постелил Чону на пол.
Тэ:Может я посплю на полу а ты на кровати?
Чон:Нет нет я не хочу чтоб ты заболел. Все хорошо .
Тэ:Спасибо."Он такой хороший и милый"
Тем временем у Чимина.
Чим:Я так устал все таки ночью проводить ритуалы не стоит. Но ведь именно ночью все ритуалы работают сильнее. Ладно посплю.
Чим:Где это я . Ах да я сплю. Кто эти люди. Хей кто вы такие.
Чон:Это мы твои друзья.
Тэ:Чимин у меня есть для тебя новости.
Чим:Какие я уже хочу узнать.
Тэ:Ну вообщем, это мы с Гуки.
Чон:Мы с Тэ встречаемся.
Чим:О поздравляю это прекрасно.
Хеххе ну что голубчики как практика?Чон:Все отлично. Берегись там...
Чимин проснулся.Чим:Аааа что это было. Мне это приснилось там что-то было что-то страшное. И Тэхен с Чонгуком встречались, интересно это случится , Чонгук так странно смотрел на него,я подумал ну мало ли. Да и Тэхен так смущался. Ооооо видим и вправду будет в ближайшем будущем. Даа сегодня определённо была насыщенная ночь и ритуалы как то на меня подействовали. Я верю в Чонгука он сможет. Ведь скоро грядёт не что ужасающее, древнее зло пробуждается, все боятся этого дня. Мерлин становится с каждым днём сильнее ,теперь даже мы ощущаем толчки ночью это ведь не просто землетрясение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)
ParanormalОднажды к Тэхену пришёл один человек просто чтобы послушать о своей судьбе,но этот день для Тэхена стал роковым. #146-Тэгук #584 Тэхён