Кентавры

9 1 0
                                    


С утра были слышны громкие звуки, эти звуки мешали Чимину спать.

Чим:Кого там принесло. О нет кентавры,но они не должны быть здесь. Ладно я поговорю с ними.
Хей привет.

?:Ты кто вообще. Уходи от сюда.

Чим:А это ещё почему? Я здесь живу и никуда я не уйду.

?:Взять его, раз уж такой разговорчивый.

Чим:Стойте ребята,я сейчас возму из дому кое что и пойду с вами.

?: Я тебе не доверяю,но если ты не выйдешь через минуту мы тут уничтожим всё.

Чим:Да хорошо. Хаахах глупые парнокапытные. А теперь надо валить от сюда, побегу к Тэхену. Хоть бы он был дома.

-------------------

Утром Чон проснулся первым как неожиданно начали громко стучать в дверь,но Тэхену видимо было всё равно.

Чон:Кто там.

Чим:Это я Чимин.

Чон:Привет Чимин, заходи давай.
Что случилось?

Чим:Да там кентавры разбушевались.

Чон:Но что они здесь делают? И почему они так себя ведут. Странно. И ещё я тебе хотел кое что рассказать.

Чим:Да для меня это тоже показалось странным,они же спокойные были. Ладно рассказывай что там.

Чон:Мне кажется с Тэ что-то не так,странно себя ведёт. Как будто это не он.

Чим:Да ладно тебе, может просто устал.

Чон;"Ладно Чимину не буду рассказывать про то что мы переспали" Эм ну может быть.

И тут раздался шум с улицы.

Чим:Это кентавры.

Тэ:Что здесь происходит? О Чимин привет,как дела?

Чим:Тэ и тебе привет, да здесь кентавры.

Тэ:Что? Но почему? Ладно надо придумать план. "Наивные дураки, кентавры это только начало"

Чим:Ладно тогда Чон ты идёшь с главной двери, я с задней двери, а Тэ страхует Чона.

Тэ:Хорошо.

И вот Чим идёт с задней двери, обходит весь дом,ждёт когда выйдет Чон. И тут появляется Чон, кентавры как сума сошли стали ещё агрессивнее.

Тэ:Чон смотри.

Чон:Что там.

И тут на Чона прыгнул кентавр и повалил его на землю.

Тэ:Чонгуки я тебя спосу.

Чим:"Что-то здесь не так, Тэ и вправду ведёт себя странно"

Тэ:"надо просто подыграть, сейчас я позволю им одолеть их,но потом я их уничтожу"

Чим:Ах вы, сила воды.

Тэ:Вы да как вы смеете трогать моих друзей.

И Тэ применил своё заклятие и кентавры снова стали спокойными.

Кентавр:Что мы здесь делаем? Голова болит.

Чим:Уже всё хорошо,вас кто-то заколдовал.

Кентавр:Это наверное все рук Мерлина. Он снова здесь и скоро он снова попытается захватить всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя