Тэ:Сегодня мне приснился странный сон видимо сегодня что-то случиться. Но не время об этом думать пора открываться. Скоро думаю будут посетители.
И за окном пошёл дождь.
Тэ:Ну вот дождь пошёл,нет я конечно люблю дождь но вот мои посетители нет,так ещё и дорожки все грязные,ну надеюсь все же кто-то придёт.
Прошёл час но никого нет,а там на улице начался настоящий сильный ливень. И вот вдруг кто-то стучится.
Тэ:Заходите.?:Спасибо. Ну так что давай знакомиться.
Тэ:А эм хорошо. Я Тэхен. А ты?
?:А ты что не знаешь? Я думал мой кролик тебе рассказал.
Тэ:Чонгук? Ты и есть тот самый Чонгук. Я не думал что наша встреча будет так быстро.
Чон:Ага так вот как сказал мой кролик мы с тобой познакомимся а потом я буду тебя учить новым навыкам. Ты не против.
Тэ:Нет. "Тэ покраснел"
Чон:Ладно,как тебе удобно чтоб я здесь жил или приходил?
Тэ:Ну незнаю,как тебе удобно.
Чон:Ну раз так тогда не буду тебя беспокоить и буду приходить. У тебя есть сухая одежда.😅
Тэ:Да да сейчас принесу.
Техен зашёл в спальню за вещами.
Тэ:"Вот какой он,а он красивый. Видимо он мне снился давно. Видимо я влюбился."
Тэ:Вот одежда,ванна слева.
Чон:Хорошо,спасибо.
Чон:У тебя необычный стиль. Мне нравится.Тэ:Спасибо. О хочешь покажу свой гардеробчик. Или как я гадаю?
Чон:А давай. "Хех он не знает что я за ним следил"
Тэ:Как тебе этот наряд?Чон:Круто ,ты прям волшебник или ведьмак.
Тэ:Спасибо.
Тэ:А это простенький наряд.Чон:Очень даже классный.
Тэ:Спасибо.
Тэ:Я одел свой обычный повседневный наряд и украшения.Чон:Красиво,то есть необычно и кольца,серьги и крестик.
Тэ:"Засмущался"
Тэ:Вот но это не последний я просто устал.Чон:Хорошо.
Тэ:Но я тебя потом кое с кем познакомлю.
Чон:Это уже интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)
ParanormalОднажды к Тэхену пришёл один человек просто чтобы послушать о своей судьбе,но этот день для Тэхена стал роковым. #146-Тэгук #584 Тэхён