Легенда часть 2

4 1 0
                                    

Донсе:Когда же мама придёт, прошли сутки,а её нет,чтоже мне делать. Наверное вернусь обратно скорей всего они ушли.

Он долго бродил,искал по дороге маму. И вот он дошёл до деревни,точнее всё что осталось от неё. Он забежал в дом,а там мама лежит на полу без сознания и тут его мир рухнул.

Донсе:Мамочка очнись,прошу. Нееееет они зачем? Мама я обещаю я найду и отомщу им,стану самым величайшим магом и захвочу мир.

С тех пор прошло много времени, однажды он сделал попытку найти и уничтожить тех кто убил его мать,но его заключили магическими цепями в глубине,под землёй. Но вот однажды он услышал звуки и начал манить то кто был рядом.

Мерлин:Кум кума,кум кума иди ко мне освободи меня.

Чимин:Хорошо. Стоп кто ты.

Мерлин:Я Ким Донсе,я застрял здесь,я практиковался и случайно запер себя,помоги освободиться.

Чимин:А я Чимин, Хорошо сейчас помогу тебе.

Он освободил его,но даже не знал что он натворил.

Чимин:Ух ты у тебя не плохо получается.

Мерлин:Да спасибо,а ты скажи вот рассказывал мне что тебя тоже спасли как ты меня.

Чимин:Да.

Мерлин:А ты можешь показать где он живёт. Я хотел бы на него взглянуть.

Чимин:Идём я тебя познакомлю с ним.

Мерлин:Хорошо. "Ну посмотрим какой ты герой"

Так Мерлин узнал о Тэхене,но он совершенно не знал кто это такой Чонгук.
Мерлин пришёл к себе домой.

Мерлин:Ну что Тэхен повеселимся.

Тэ пришёл домой.

Чон:Тэ ты как ?всё нормально.

Тэ:Даа Чонгуки ."Мерлин пусти меня. Да ни за что я только начал веселье"

Чон:Чонгуки?

Тэ:Ой тебе не нравится?

Чон:Нравится нравится.

Тэ:Чонгуки скажи а я тебе нравлюсь?

Чон:Эмм если честно даа.

Тэ:Ой а что это..😏

Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя