Тэ:Сегодня утро было холодным потому что ночью пошёл снег,вообще я люблю снег и холод это так красиво. Особенно лес приобретает особые краски. Сегодня я хочу погулять по лесу и пособирать грибочки для супчика. Сегодня как раз таки последняя пятница в этом месяце и поэтому иду в лес. Но надо будет одеться теплее,а то замерзну. Такс чтоже я собой возьму,мой любимый кулон,карзины,палочку и навсякий случай оберег. Ну вот все собрал и взял можно и в путь.Вот моё весёлое путешествие по лесу началось я слышал много зверей и любовался красивым видом. Я как раз родился когда пошёл снег. Такс посмотрим среди снега трудно найти грибы но те которые я ищу они растут в снегу. О что это нет это не гриб это всего лишь подснежник. Иду я уже 2 час я нашёл всего 10 грибов это слишком мало для супчика. Сейчас попробую позвать на помощь дух леса.
"О дух леса помоги мне найти грибы,пожалуйста дай знак если ты меня слышишь" И тут за кустом зашуршуршало и от туда выпрыгнул кролик и начал убегать и я за ним и тут я не замечаю ветку и падаю вниз лицом. И тут ваедение.
Тэ:Что случилось где я кто здесь?
?:Привет это я белый кролик.
Тэ:ты хочешь мне что-то сказать? Я ничего не делал даже не гадал Сегодня.
?:Нет я не из-за этого я хочу сказать что к тебе скоро обратятся,но будь осторожен это может быть кто угодно,я чвствую плохую энергию,зло хочет пробудиться будь осторожен.
Тэ:Хорошо а это кто рядом с тобой?
?:О а это мой хозяин вы скоро с ним познамитесь.
Тэ:Я его видел в своих снах.
И тут я очнулся.Тэ:Брррр сколько я здесь проспал и это. Уже стемнело о карзина полная,спасибо тебе кролик. Грядёт нечто что мне предстоит увидеть в своих ваедениях. Ладно нужно быстрее домой.
Иду я домой слишком темно и я решил воспользоваться свэнергии и осветить лес. Сам хозяин леса не против. Иду я и вот вижу свой домик,захожу в него и готовлюсь приготовить свой ужин. Поздний ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадание на любовь? (ВРЕМЕНННО ЗАМАРОЖЕН)
ParanormalОднажды к Тэхену пришёл один человек просто чтобы послушать о своей судьбе,но этот день для Тэхена стал роковым. #146-Тэгук #584 Тэхён