Глава 3

1K 69 8
                                    

По прибытию в деревню, Сасори оставил Изаму в своей старой квартире, а сам ушёл договариваться с Чие о том, чтобы она взглянула на мальчика и оценила его способности в создании и контроле марионеток.

Энергичному ребёнку быстро наскучило сидеть одному, поэтому он, оставив записку, ушёл на улицу. Бродя по селению, Изаму наткнулся на компанию играющих в мяч детей. От сильного удара мяч застрял высоко в стене. Дети стояли и размышляли как достать его, когда он сам спустился в руки стоящему недалеко аловолосому мальчику. Он протянул им его, а они в страхе начали убегать. Ребёнок хотел остановить детей и слушаясь его велению песок последовал за ними.

—Эй! Привет! - воскликнул Изаму, подходя к мальчику. От его возгласа песок сразу отступил, а мальчик удивленно уставился на него.

—Привет. - неуверенно ответили ему, крепко сжимая мяч.

—Меня Изаму звать. А тебя? - спросил брюнет, присаживаясь на качели, стоящие рядом.

—Гаара.

—Будем знакомы. - счастливо улыбнулся ребёнок, раскачиваясь на качелях. - Слуууушай. А как ты так мяч достал? Мне не рассказывали ни о чем подобном.

—Я песком управлять умею.

—Правда? А мне покажешь? - глядя на нового знакомого горящими любопытством глазами спросил Изаму.

Мальчишки почти до самого вечера провели вдвоём. Гаара с удовольствием демонстрировал свое владение песком, а Изаму рассказывал о марионетках, которые сам успел собрать. Когда уже почти стемнело, песчаник спросил:

—Изаму, а почему ты заговорил со мной? Я ведь монстр.

—Монстр? Где? - притворился непонимающим брюнет, вертя головой в разные стороны.

—Я! Я - монстр!

—Ты? Разве? Я вижу лишь своего ровесника с удивительной способностью и красивыми лазурными глазами.

—Но ведь я чуть не навредил тем детям утром. - опустив глаза, напомнил Гаара.

—Просто нужно научится управлять не только силой, но и своими желаниями. И тогда, я уверен, все будет просто прекрасно.

На этом мальчики и разошлись. Вернувшись в квартиру, Изаму получил затрещину от Сасори за то, что ушёл неизвестно куда. Кукольник ведь отвечает за него, а он уходит куда-то гулять. А если бы с ним что-то случилось? Конан бы ему голову оторвала за такое.

Герой, воспитанный убийцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя