Глава 41

319 31 1
                                    

Долго ему не дали бездельничать. Брат потребовал воспоминаний с задания. Сам он придти не смог - был занят в Министерстве. На резонный вопрос, почему не попросил воспоминания у кого-то другого ответил, что хочет их получить от Изаму. Делать было нечего и парень скинул их в Омут Памяти. И пока Марволо просматривал их, Певерелл рассказывал все собравшимся родственникам.

—Молодец. Но ты разве не говорил, что можешь управлять ими только находясь на достаточно близком расстоянии? - заинтересовался один из предков.

—Да, говорил. Но я теперь могу контролировать их на гораздо большем расстоянии. Плюс, у меня получилось сделать так, чтобы видеть то, что происходит вокруг них. А это значительно облегчает контроль.

—Ты - чёртов гений. Представь, что скажет Сасори, когда узнает об этом? - с блеском в глазах сказал Марволо, разлохмачивая волосы когтистыми руками.

—Для начала он наорет на меня. А потом, может быть, скупо похвалит.

—Это да. Кстати, можешь готовить праздничный костюм. К концу третьего задания или после него Дамби отправится на суд от которого не сможет отделаться.

—Серьёзно? Так скоро? - удивился Изаму. Для него это было очень быстро. А раз все так скоро подходит к завершению, то это означает, что он наконец-то вернётся домой! К семье и любимому.

—Ага. Наши люди уже заполнили Министерство без лишнего шума. А от Суда Магии директору не отвертеться. Там судьёй будет сама Магия и только ей решать виновен человек или же нет. Так что надавить на судей у него не выйдет. - довольно оскалился Марволо, отправляя в рот виноградину. Ему уже тоже надоело нахождение в этом мире. К тому же он впервые за долгие годы жизни скучал по кому-то. Раньше такого не было. Раньше он всегда был один. А теперь у него есть семья и дорогой сердцу человек, который сейчас серьёзно болен. Но и это дело поправимо. - Изаму, у меня к тебе вопрос. За оставшееся время сможешь создать что-то типа живого клона человека и научиться пересаживать внутренние органы и глаза?

—Смогу. - уверенно, без доли сомнения, заявил парень. И так ясно для кого он просит об этом. Так что это и в интересах Певерелла делать все в лучшем виде. - Только, возможно, возникнут затруднения с клоном. На него должно уйти много времени. А с остальным разберёмся. Мало что-ли разной швали по Лютному да по Лондону бегает? Заодно и чистку от разных уродцев проведу.

Герой, воспитанный убийцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя