Бой начался внезапно. Песок вырвался из сосуда за спиной Гаары и взметнулся вверх. Саске отпрыгнул от него на более безопасное расстояние. Состояние Гаары оставляло желать лучшего. Изаму чувствовал его жажду убивать. Но все успокоилось. Гаара стоял на месте и ждал атаки Учиха. Тот не заставил себя долго ждать, метнув сюрикены. Эта атака была успешно блокирована песчаным щитом, преобразовавшемся в клона.
Клон выпустил в Саске песок. Но парень подпрыгнул, спасаясь от атаки. В воздухе в него полетели его же кунаи, которые метнул клон.
Песчаный щит сумел защитить Гаару от серии ударов, когда Учиха приземлился. Но пропустил удар со спины. Атака достала его и отбросила от соперника.
Саске двигался гораздо быстрее, чем месяц назад. Песок Гаары даже не успевал за ним. Пропустив три удара Гаара сложил руки в печать и заключил себя в защитную сферу из песка.
/У него хорошая реакция./ - подметил Марволо видя, как Саске уклонился от шипов на сфере, которую попытался разбить кулаком.
Изаму промолчал. Он слишком сильно волновался о Гааре. Он чувствовал, что с ним что-то не так. Но что именно понять не мог.
После нескольких, безрезультатных, ударов Саске быстрыми прыжками забрался на стену и начал подготовку к своей технике.
Изаму ещё не доводилось нивидеть, нислышать не о чем подобном. Но он ещё молод. Ему простительно чего-то не знать.
/Ты слышал это?/
/Что конкретно?/ - уточнил Риэль, не отрывая взгляд от арены, где у Учиха, в прямом смысле, в руке сверкала молния.
/Ты слишком увлечён этим боем./ - укорил его Марволо, но продолжил. - /Темари заикнулась про какой-то план./
/Спасибо, что сказал. Буду настороже./
Саске сорвался с места и с невероятной скоростью бежал к сфере, оставляя за собой след как от молнии. И этим электрическим ударом он пробил сферический щит. Он не просто пробил его, а ещё и, судя по крику Гаары, ещё и ранил его. Саске с трудом удалось вытащить руку из сферы. Что-то крепко держало его. Когда ему удалось её вырвать на том месте зияла тёмная дыра. И, судя по лицу Учиха, там было что-то пугающее.
Гаара развеял свою защитную сферу. Теперь было видно как кровит его левое плечо.
От наблюдения за поединком отвлекли появившиеся из ниоткуда куча белых перьев. Изаму быстро сложил руки в развеивающей гендзюцу печати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, воспитанный убийцами
ФанфикДень не предвещал ничего неожиданного. Но все произошло совсем не так. Из-за самоуверенности некой личности, юный Гарри Поттер окажется в другом мире где обретёт семью и друзей. И одним богам известно, кем он вернётся....