Глава 27

390 32 5
                                    

Под белой тканью обнаружился портрет рыжеволосой женщины. Когда с портрета сняли ткань она с интересом в зелёных глазах взглянула на того, кто потревожил её длительный сон. Каково же было её удивление, когда она встретилась с точно такими же глазами напротив.

—Молодой человек, не могли бы вы представиться? - попросила женщина, вглядываясь в черты лица. И пусть видела она только половину лица ей не составило особого труда узнать черты своего бывшего супруга. Хотя от него у парня перед ней был только тёмный цвет волос, да форма носа.

—Из.. - хотел было по привычке представиться брюнет, но вовремя опомнился. - Габриэль Лилиан Изаму Певерелл-Поттер, Лорд Певерелл, Наследник Поттер. А вы...

Брюнет не успел закончить свой вопрос так как женщина на картине горько заплакала и закрыла лицо руками. Как её успокоить Певерелл не представлял. Он даже толком не понимал почему женщина вдруг расплакалась. Спросить же у Марволо объяснений он не мог, так как тот ушёл сразу после того, как белая ткань оказалась на полу. На мысленные же вопросы он не отвечал и стойко игнорировал Габриэля.

—Моё имя Лили Эванс, в замужестве Поттер. Твоя родная мать. - успокоившись представилась она. Глаза её раскраснелись от слез, а плечи мелко подрагивали. - Я пойму, если ты не захочешь знать меня.

—Нет-нет! Не говорите так! Но назвать вас мамой я вряд-ли смогу. - почесывая затылок неуверенно ответил брюнет.

—Да, ведь тебя воспитывала Нарциса и ты...

—Нарцисса? Нарцисса Малфой? Я не знаю её. До четырёх лет меня воспитывала Петунья Дурсль, а потом совершенно посторонние люди.

—Что?! Как этот кабель посмел отдать тебя моей сестрице?! Ведь по завещанию тебя должна была воспитывать Нарцисса. А если она, по каким-то причинам, не сможет, то Северус. Но не как не Петунья! - зло шипела рыжеволосая, ходя по картине туда сюда. Параллельно с этим она ещё успевала крыть витиеватым матом Поттера и Дамблдора с его Орденом Феникса. Изаму даже восхитился и запомнил на будущее некоторые выражения. - А у кого ты рос? Тебя не обижали? Хорошо заботились?

—Моя семья довольно своеобразная и она заботились обо мне так, как могла. Но благодаря им я стал тем, кем являюсь.

Лили очень много рассказала. В основном о том, что ей удалось узнать об Ордене Жареной Курицы. По факту он был незаконной военной группировкой, которая на своих собраниях представляла из себя курятник. Разговоров было много, а действий по минимуму. Женщина рассказала, что вступила в него только из-за мужа, который практически силой затащил её в организацию.

Герой, воспитанный убийцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя