Глава 33

373 29 2
                                    

—Ты сделал что?! - кричал Марволо на Изаму этой же ночью.

—Научился превращаться в животное. - спокойно повторил тот, листая книгу по оклюменции. Завтра у него первое занятие со Снейпом, так что нужно знать окклюменцию хотя-бы теоретически.

—И сделал ты это за пару часов, хотя у всех на это уходят годы? И не проводя необходимые для этого приготовления? Без контроля профессионала или хотя-бы состоявшегося мага?

—Ну да. Мне в этом Грюм помог. Превратил меня, случайно, в животное, а я запомнил процесс и ощущения. Потом просто повторил действия в одну и в другую сторону.

—Ты придурок! А если бы ты не смог вернуться обратно или остались звериные "детали"? - ругался на брата Слизерин. А тому было как-то все равно. Он устал.

—Как успехи на политической арене? - перевёл тему Изаму, не отвлекаясь от книги.

—Нормально. Пока планомерно собираем людей и компромат на Дамблдора с его птицефабрикой. Потому что того, что нашёл Малфой мало. Нужно больше, чтоб закопать директора. - отвлёкся Слизерин. Все равно ругаться на Изаму смысла нет. Он просто пропустит все это мимо ушей. - Кстати, во время этапов следи за всем и вся. Возможно во время турнира Дамблдор допустит ошибки, которыми мы и воспользуемся.

—Обязательно. - заверил Изаму, потягиваясь в кресле. - Я тут Скитер обмолвился про жизнь у Дурслей и Дамблдора, который запускал ручки в мои деньги. Особой погоды, как мне кажется, это не сделает, но трон пошатнется.

—Ну посмотрим. - сегодня Марволо решил заночевать вместе с Изаму.

***

Через пару дней вышла статья в Пророке. Вначале все шло хорошо. Студенты, выписывавшие газету только приступили к чтению. А спустя время в зале начал нарастать гул и ропот. Те, кто газету не получал спрашивали у соседей. В итоге газета пошла по рукам.

—Изаму, это правда? - тихо поинтересовался Малфой, держа в руках газету.

—Что именно? - вопросом на вопрос ответил Изаму, беря из рук Драко газету.

О состязаниях там говорилось мало. Большую её часть составляло красочное жизнеописание Гарри. Фактически вся статья, продолжавшаяся на второй, шестой и седьмой страницах, посвящена только ему, имена чемпионов Шармбатона и Дурмстранга перевраны, о них сказано несколько слов в самом конце статьи, а имена Невилла и Седрика вовсе не упоминались.

Герой, воспитанный убийцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя