6 лет спустя
В данный момент Изаму шёл на итоговый экзамен в Академии Амегакуре чтобы официально стать шиноби. Да, с кучей ссор, скандалов и ловушек разбросанных по всему дому, брюнет всё-таки пошёл на учёбу. Друзей на учёбе он так и не нашёл, но новыми знакомыми обзавелся.
Флэшбек
Это случилось, когда он вместе с Итачи, Кисаме и Сасори отправился в Деревню скрытую в Камнях за новым членом Акацуки. Его оставили в небольшом номере гостиницы, а сами шиноби ушли подготавливать сцену для заманивания нового члена в организацию. Мальчишке стало скучно, а потому он решил немного проветриться. Оставив небольшую записку на случай если они вернутся раньше него он ушёл на прогулку.
Бродя по улицам деревни Изаму разговаривал с Марволо обо всем на свете. В основном о магии. Он настолько увлёкся общением с ним, что совсем не заметил как столкнулся с кем-то.
—Эй! Смотри куда прешь, придурок! - возмутился блондин, который от столкновения осел на землю и потирал ушибленное место.
—Извини. Я слишком сильно ушёл в себя. Давай помогу. - улыбнулся брюнет протягивая руку, которую оттолкнули с недовольным видом.
—Без помощи обойдусь. - буркнул собеседник, поднимаясь на ноги и оттряхивая запачкавшуюся в пыли одежду.
—Ну извинииии, я правда не хотел. - проныл мальчишка, но вновь заулыбался. - Меня Изаму звать. А тебя?
—Дейдара. Тебе какое вообще дело?
—Да так. Ты просто интересный очень.
/Зашибись у тебя аргумент конечно. Прямо-таки железобетонный./ - усмехнулся Марволо
/Молчи, бестия. Не мешай мне заводить контакты с удивительными людьми./
—Ээй! Ты меня слышишь вообще?! - вырвал его из разговора Дейдара.
—Прости. Я задумался. - неловко почесав затылок ответил брюнет.
—Я заметил. - фыркнул блондин. - Это в каком я месте для тебя интересный?
—Руки. А точнее ладони. И характер у тебя удивительный. А вообще я просто чувствую интересных людей. Может прогуляемся?
Немного подумав Дейдара согласился и сам не заметил, как все о себе рассказал. А Изаму просто слушал. Слушал и запоминал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, воспитанный убийцами
Fiksi PenggemarДень не предвещал ничего неожиданного. Но все произошло совсем не так. Из-за самоуверенности некой личности, юный Гарри Поттер окажется в другом мире где обретёт семью и друзей. И одним богам известно, кем он вернётся....