Глава 44

314 27 5
                                    

—Господа, прошу встать! Суд начинается!

Все присутствующие встали, поклонились судьям и снова расселись. Маги напряженно смотрели на судей. Вперед вышел неизвестный мужчина в строгой черной мантии и объявил:

—Суд Магии открыт! Да свершится правосудие! Позвольте представить Судей...

Пока секретарь представлял магов, присутствующие сидели, как мешком стукнутые. Еще бы! В Англии, ставшей в последние полвека оплотом фанатизма с уклоном в светлую сторону уже давно, не видели ни некромантов, ни магов крови. Даже артефакторы превратились в миф. Хотя оставался род Поттер, но те давно уже не блистали в мире артефакторики. Да и многие другие дары прятались и не развивались, опасаясь борцов со Злом.

А тут!.. Абсолютно не скрываясь, за столом сидели тёмные маги. Даже не так. ТЁМНЫЕ МАГИ, явно гордящиеся этим фактом. Присутствующие недовольно заворчали, но бдительно следящий за порядком секретарь, недовольно оглядев зал, наложил Силенцио, и маги успокоились. Пришлось.

Нервировал также находящийся в центре зала Дамблдор, выглядящий крайне недовольным и постаревшим.

—Итак, сегодня на Суде будет решаться судьба Альбуса Персиваля Вульфрика Брайана Дамблдора. Вам предъявлены следующие обвинения: причинение прямого вреда Магии и её детям, разжигание войны, истребление родов, финансовые махинации, незаконное присвоение имущества, нарушение Статута Секретности, создание незаконного силового образования, нарушение учебного процесса, невыполнение обязанностей директора Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Зал замер.

Маги застыли, услышав обвинение. Причинение вреда Магии. Самое страшное, что может быть. Это не взяточничество и даже не убийства.

—Это гнусная ложь! - бывший директор засверкал очками. - Я всегда радел о благе магов. А это обвинение просто чудовищно! Я всегда стремился к миру, вся моя жизнь посвящена борьбе со злом! Отвергаю!

—Силенцио! - недовольно посмотрел на него секретарь.

—Итак. - прокашлялся один из судий. - Да начнётся суд.

А дальше был длинный и долгий допрос в ходе которого всплыли все прегрешения директора.

Английские суды применяли только Веритасерум, а то и вообще обходились без него, а ведь в Круге было совершенно невозможно не то что солгать, но даже вывернуть смысл наизнанку или промолчать, что Веритасерум вполне позволял сделать, да и сопротивляемость ему также можно было выработать.

Герой, воспитанный убийцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя