❗ ЗА МАТ - БАН ❗
- Папа, доброе утро! Я проснулся! Просыпайся ! - трехлетний альфа, прыгал на кровати папы.
- Минхо, ещё только шесть утра. Сегодня, же выходной. Полежим ещё. - Феликс открывает одеяло и запускает под него тепленькое, маленькое тельце.
- Папа, ты обещал что мы пойдём в парк кататься на самокате. - Минхо устраивается рядом с папой.
- Мы пойдём дорогой, но не в шесть же утра? - обнимая целует малыша в лоб.
- Позавтракаем, сделаем уборку и пойдём гулять.С благодарностью отказавшись от помощи родителей, Феликс уже три года живёт с сыном в небольшой съемной квартире. Будучи папой одиночкой, он души не чает в своём малыше, пожалуй, Минхо, лучшее что случилось в жизни омеги. Альфа подаривший ему ребёнка, изчез как только узнал что омега забеременел. Оставшись один, Феликс не смог решится избавится от ребёнка, и осознанно принял решение стать папой одиночкой. Ему двадцать пять и благодаря помощи от своих родителей, он получил высшее образование, и работал в хорошей фирме помощником директора.
Сегодня выходной, а Минхо всю неделю ждал чтобы опробовать свой новый самокат.
Несмотря на комфортную погоду в парке не так много отдыхающих, только несколько молодых парочек прогуливались под ручку. Минхо быстро освоив навык катания на самокате, ехал впереди с широкой улыбкой. Альфочка разогнался слишком быстро и запаниковав не сразу смог затормозить, врезаясь, в идущего навстречу альфу.- Ты в порядке, малыш? - темноволосый альфа, приподнял Минхо и присев рядом, осматривал его колено на котором выступала кровянная царапина.
- Извините, я случайно. - трехлетка виновато посмотрел на альфу.
- Тебе не больно?
- Я альфа. - гордо поднял носик Минхо,
- Я сильный и мне никогда не больно.- Ты молодец. - с широкой улыбкой похвалил незнакомец,
- Настоящий альфа. Где твои родители?- Вот мой Папа, - указал на подбегающего к ним омегу.
- Боже мой, Минхо, ты в порядке? - омега сел на одно колено и крепко обнял сына.
- Папа, я Альфа! Хватит меня тискать! - Минхо нахмурил брови.
- Извините его, он только учится. - виновато улыбнулся омега, и поднял глаза на рядом сидящего альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир В Тебе.
FanfictionОмега Феликс стал папой одиночкой, который полностью посвятил себя сыну. Но маленькому альфе нужен отец-альфа. Продолжение истории уже в профиле! #хенликсы #минсоны #омегаверс