Часть 2

7.4K 524 205
                                    

Искупав и накормив маленького альфу, омега уложил его спать, а сам блаженно растянулся во весь рост в гостиной на диване. Только сейчас вспомнил про самокат, который благополучно был забыт в машине альфы.
Мысли об новом знакомом постоянно крутились в голове омеги, и он точно был уверен что это ничего не значило, просто мысль. Но этот запах, в нем хотелось утонуть, захлебываясь, не желая спасаться. Омежий инстинкт, который Ли заглушил три года назад, всплыл вопреки всем желаниям парня. Феликс помотал головой, пытаясь вытряхнуть все мысли об альфе, направился к себе в комнату. Их двухкомнатная квартирка была небольшой, но уютной, у сына была отдельная комната, ведь он альфа, он должен вырасти настоящим мужчиной. Омега старался уделять много внимания своему сыну, тем самым пытаясь восполнить отсутствие отца.

Утро понедельника. Вставать совсем не хочется, а надо, омега стучит в дверь к сыну.
- Минхо, просыпайся, пора в сад.

- Встаю, - отвечает хриплый тонкий голосок.

Весеннее прохладное утро, на улице зябко, благо сад недалеко, омега прощается в сыном целуя его в щёчку, на что тот крепко обнимает папу. Феликс зябко сложив руки на груди, быстрым шагом идёт на работу. За рабочей рутиной время пролетает незаметно и к концу рабочего дня, омега стучит в кабинет директора.

- Феликс, входи. Я как раз хотел поговорить с тобой. - взрослый альфа средних лет, сидит за столом.

- Я Вас слушаю. - Феликс внимательно посмотрел на альфу.

- Ты работаешь моим помощником уже год, и за всё это время я ни разу не видел тебя с альфой. - глаза омеги округлились. - Поэтому сделав вывод что ты свободен, я бы хотел тебя пригласить на ужин сегодня, как ты смотришь на это? - альфа без стеснения клеил своего помощника.

- У меня есть альфа, господин Чхве. - быстро кинул омега не желая продолжать эту тему.
- Если это всё, я пойду. - Феликс покинул кабинет.

Неожиданно.

Ожидая Минхо в коридоре сада, омега задумавшись, рассматривал рабочие документы, что пришли ему на почту, пялясь в телефон. Знакомый голос заставил омегу вздрогнуть.

- Феликс?

Высокий фигура Хван Хенджина собственной персоной стояла перед ним.

- Хенджин? Что ты тут делаешь? - почуяв запах альфы, сердце омеги снова отчаянно забилось, и Ликс готов был ненавидеть себя за это. Альфа стоял близко, обжигая жаром своего тела. Никогда ещё омега не терял контроль над своим телом как рядом с этим альфой. Он стал дышать через раз, прерывисто, чувствуя жар во всем теле.

Мой Мир В Тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя