- Я всё выдержу Хенджин. - туманный взгляд омеги, смотрел из под опущеных ресниц, желание пульсировало болью в промежности, член болезненно дергался.
Альфа быстро скидывает с себя одежду и проходит влажным языком по груди омеги. Трепетно дрожа омега издаёт стон наслаждения, только сейчас омега понял как долго он мечтал о прикосновениях, о сладких губах Джина, как долго хотел его всего. Альфа переворачивает его на живот и приподнимая омегу за талию, фиксирует в колено-локтевую позу. Джин медленно входит и у него захватывает дыхание, он прикрыв глаза с наслаждением стонет, его тело обдает волной блаженства, а дыхание в миг спирает.
Темп увеличивается с каждым разом, и вот альфа уже вдалбливает Ли в кровать, от пошлых стонов омеги можно было оглохнуть, забыв обо всем эти оба сливались в бешеном, ненасытном сексе. Ли кончает первым, крупно вздрагивая, выкрикивает имя альфы и сжимает упругими стенками член альфы внутри себя. Клыки уже давно готовы и жаждут плоти, не думая ни мгновения альфа вонзается зубами в бархатную шею омеги, запечатывая свой запах на Феликсе. Ликс вскрикнул от неожиданности, но пульсирующий член в его заднице отвлекает от всего на свете. Альфа делает пару глубоких толчков и также глубоко кончает в омегу.За эти сутки альфа не просто трахает омегу, он буквально насилует хрупкое, нежное тело истинного, и не просто заполняя омегу до краёв своим семенем, он переполняет его, сцепляясь несколько раз. Омега тяжело дышит, поясница и задница неимоверно ломит, горло от криков и стонов саднит, альфа лежит рядом переводя дыхание, гон позади...
- Феликс, ты как?
- Нормально, но это не точно, - он попытался посмеяться, но пожалел об этом, попытка отдалась жгучей болью в проходе и тот болезненно прошипел.
- Ты снова уйдешь ? - тихо спросил альфа. Ликс молчал, он не знал что ему делать. Он болезненно хмурясь присел.
- Я... Хёнджин, я три года скрывал свой запах, я был без альфы, я посвятил себя сыну, если честно я даже не знаю как себя вести сейчас. Я ненавидел себя эти недели за то что веду себя как примитивная омега, я не хочу учуяв твой запах, постоянно сгорать от безумного желания, но понимаю что мы истинные и нам друг без друга плохо. Давай пока оставим всё как есть? Просто будем проводить течки и может твой гон вместе? - омега с надеждой посмотрел на Джина, скрывая в глазах вину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир В Тебе.
FanficОмега Феликс стал папой одиночкой, который полностью посвятил себя сыну. Но маленькому альфе нужен отец-альфа. Продолжение истории уже в профиле! #хенликсы #минсоны #омегаверс