Первым просыпается альфа и непонимающе оглядываясь, его взгляд падает на омегу что сопит на его груди, закинув ногу на бедро. От Джи вкусно пахло,уже не такой насыщенный лимонный, но все ещё такой же головокружительный. Альфа проводит рукой по пухлой щечки Джи и тот морщась открывает глаза. Оба смущённые вчерашними событиями , не знают что сказать друг другу, и прерывая неловкую паузу, Джи снова дрожа от возбуждения выдает :
- Минхо, поцелуй меня... - и сам медленно примыкает к губам альфы ,который растеряно уставился на брата. Чужие губы неумело сминают губы Минхо и тот поддавшись напору течного омеги ,углубляет поцелуй умело запуская язык в рот Джи. Омега стонет в поцелуй и прижимаясь обдает жаром своего тела альфу, тело которого моментально реагирует гордым стояком ,который больно пульсирует и сочится. Поцелуй выходит не нежный ,но чувственный и трепетный. Минхо нагромождается над омегой, и осыпает поцелуями по ароматной шее и оставляя алый засос ,альфа спускается и хватает губами сосок омеги. Теребя его языком, Минхо слышит протяжный стон, и улыбнувшись поднимает глаза на Джи. Несколько секунд смотря на красивое лицо омеги, Минхо впивается в губы Джи жадно блуждая руками по всему чувствительному телу. Приставляя набухшую головку к мокрому проходу, омега просяще скулит и вскидывает бедра. Минхо ухмыляется и грубо проталкивает твердый член внутрь, на что омега жалобно всхлипнул и вцепился ногтями в спину альфы. Закинув ноги Джи себе на плечи ,альфа бешено вдалбливался в горячее, изнывающее желанием нутро. Совсем теряя контроль руки альфы хватают шею омеги и сильно сжав, продолжает вбивать того в постель. Омега закрыв глаза изливается себе на живот, хватая альфу за руку на шее ,пытаясь ослабить хватку ,но Минхо дурея на глазах, не желает останавливаться. Ещё несколько манипуляций и альфа убирает руку с шеи омеги и впивается туда зубами, оставляя метку, заполняет омегу спермой, все также избегая сцепки. Отдышавшись альфа встаёт и удаляется в ванную, а омега обессиленно засыпает.
Спустя сутки родители получают смс от Джи, что у него все хорошо, и ему уже лучше. Хёнджин возвращается домой вечером проведать детей и сказать что если они хотят то могут переехать в квартиру, но застаёт дома лишь омегу.
- Джи? А где Минхо? - Джин встревожен.
- Я не знаю отец, он ушел ещё утром. Я звонил , но телефон отключен. - омега опустил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир В Тебе.
FanfictionОмега Феликс стал папой одиночкой, который полностью посвятил себя сыну. Но маленькому альфе нужен отец-альфа. Продолжение истории уже в профиле! #хенликсы #минсоны #омегаверс