Часть 16

4.8K 347 36
                                    

Уложив Минхо в постель, Джин ещё долго сидел рядом со спящим альфой и размышлял, какой всё же упрямый ген достался сыну от Феликса.
Вернувшись к себе , он обнаружил Ликса который нервно нарезал круги по комнате.

- Хёнджин наконец то!! как он?

- Никак Феликс , он не принимает истинности. Ему тяжело. Я думаю им надо привыкнуть друг к другу и к мысли что они предназначены друг для друга. Это тяжело! - альфа выдохнул и обнял мужа.

- Но как же так ? Я же видел метку у Джи!

- Я тоже Ликс , но Минхо пока не принимает этого. Метка поставленная в течку, мало когда осознанная. Я думаю им надо перезжать на квартиру.

- Чтобы Джи там постоянно сидел один? Ну уж нет ! Завтра я поговорю с ним. - Ликс был настроен серьёзно .

- Не надо Ликс ,он не маленький! Завтра пусть переезжают.




Дикая, пульсирующая боль в висках, встретила Минхо с утра. Альфа открывает глаза и видит перед собой Джи, со стаканом воды в котором растворяется таблетка.

- Минхо , ты как ? - он подносит ладошку ко лбу альфы и нежно поглаживает.

- Прости за вчера Джи, я наверное тебе гадостей наговорил? - альфа берет руку омеги со лба и подносит к своим губам.

- Нет, меня папа увёл... А ты хотел мне гадостей наговорить? - со смешком спросил Джи.

- Не знаю Джи... Я был пьян.

- Мы перезжаем сегодня в квартиру Минхо.

- Что? Почему сегодня ? Почему так быстро!? - альфа вскочил на месте и тут же схватился за голову.

- Успокойся! Вот выпей аспирин! - протянул стакан омега. Подавляя рвотный рефлекс альфа выпил стакан и игнорируя омегу отправился прямиком к отцу.

- Отец ! Ты дома? - Минхо спускается по лестнице в поисках отца.

- Минхо? - Хёнджин появляется в дверях кухни.

- Отец ,почему мы так быстро переезжаем ? - Минхо искал спасения.

- Ты наверное не помнишь ,но мы вчера поговорили и ты согласился. Вчера ты переборщил с алкоголем! - осуждающе глянул Джин.

- Прости меня...



Джи с Минхо переехали в квартиру, неловкие молчания и засыпания альфы на диване в гостиной, сменяли друг друга. Единственное что они делали вместе, это ужинали, и это было не всегда , а только если альфа удостоит Джи своим присутствием. Утром рано альфа уходил в университет, приходил вечером на ужин,а иногда приходил под утро. Но Джи не чувствовал запаха другого омеги ,поэтому хоть в чем то он был спокоен. В один вечер Джи приготовил ужин и ожидал альфу, но тот не пришёл домой ночевать. Омега решил дождаться его и всё прояснить. Пять утра . Ключ поворачивается в замке и в квартиру входит пьяный альфа.

- Минхо где ты был? - омега стоял напротив альфы.

- О, братик мой! Ты меня ждёшь? Зря ... Я лягу в гостиной . - шатаясь,альфа прошел на диван.

- Минхо так больше продолжаться не может! Что между нами происходит?!? - повысил голос омега.

- Не смей орать на меня Джи! Я твой старший брат ! - пьяные глаза смотрели на истинного.

- Ты мой Альфа!! - Джи был взбешён.

- Не ори я сказал ! - Минхо встал и злобно посмотрел на Джи. Феромон смешался с запахом алкоголя и душил омегу. - Ты мой брат! Наша истинность это ошибка ! Глупая шутка природы !

- Ты серьёзно сейчас? - слезы обиды набрались в глазах омеги. - На мне твоя метка! Мы провели течку вместе ! Я Люблю тебя Минхо! - горячие слезы хлынули из глаз.

- ... Я не могу так Джи!- альфа закрыл лицо руками и присел на диван. Омега подошёл и обняв за плечи парня прижался к нему.

- Минхо! Ты не подходишь ко мне с тех пор как течка закончилась , я скучаю по тебе ... Я твой омега и без тебя я угасаю ! - слезы продолжают течь.

Минхо сжав руку омеги откинул её от себя . Резко встав с дивана , альфа сделал пару шагов к выходу и за руку его хватает омега.

- Куда ты ? Не оставляй меня снова одного ! Не уходи Минхо ! - альфа зло рыкнув сильно толкает омегу в сторону и Джи летит об стену, упав, прижимает руку к груди и испуганно смотрит на альфу.

- Джи отвали от меня ! Я сказал , я не могу!! Не могу так !! - альфа скрывается в комнате для гостей. Омега встаёт, всхлипывая осматривает руку и видит огромную ссадину, которая превращается в темно-синее пятно.

Мой Мир В Тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя