Выдержав паузу , Хёнджин тихо спросил :
- Он знает про сына ?
- Нет, я не говорил ему ничего.
- Сколько вы встречались?
- Мы не встречались , это было всего один раз , на встрече выпускников. - глотая предательские слезы прошелестел омега .
- Тише, солнышко, почему ты плачешь ? Он же ничего не знает, думаешь он может заявить о правах? - он обнял того за плечи.
- Пусть только попробует! - резко отозвался омега.
- Феликс ... Я понимаю что сейчас всё это немного не к месту , но ... Я могу... нет, я хочу усыновить Минхо. Чтобы мы были одной семьёй , и ни у кого, никогда не возникало вопросов. Ты выйдешь за меня? - Джин сжал мягкую, маленькую, ладонь Ли.
Омега застыл. Ему было хорошо рядом с Джином, хоть и страх всё ещё до конца не отпускал, но боязнь потерять сына была куда сильнее. Ли готов принять боль разочарования, ради сына, и пусть ему будет больно, но боль сына он не переживет.
- Я согласен. - не думая и секунды тараторит омега .
- Ого, неожидал. - он засмеялся откинув голову назад.
- Что смешного ? - омега растерялся .
- Извини, просто я думал ты как всегда меня отошьешь. - жмурясь от счастья, альфа прижался к Феликсу.
- Поехали за Минхо, потом поедем в парк, погуляем перед сном и ко мне?- Хорошо. - улыбнулся омега.
Феликс сидел на скамье в парке , смотря как Джин с Минхо катаются на карусели. Два альфы, его родных , любимых альфы , Хёнджин заботливо обнимает мальчика, и тот жмется к крепкой груди и он счастлив... Что ещё нужно одинокому омеге? Лишь немного счастья.
- Папа! Зря ты боялся ,там вообще не страшно ! - счастливый альфочка подбегает к папе.
- Ни за что не заставите , я жутко боюсь всех этих каруселей !
- Хёнджин,папа трусишка! - мальчик засмеялся и обнял за шею,рядом сидящего альфу.
- Минхо, у нас с папой для тебя есть новости, - альфа протягивает мелкому сладкую вату.
- Какие ? - малыш тут же принялся поглощать сладость.
- Мы с твоим папой поженимся! - он с улыбкой глянул на Минхо.
- Правда ? - мальчик открыл рот , - Ты станешь моим настоящим отцом ?
- Да малыш! - альфа не ожидал что мальчик бросится в его объятия ,крепко сжимая того за шею. Джин перевел взгляд на Ликса, тот тоже растерянно пялился на альфу. Хёнджин тихо посмеялся и ещё крепче обнял мальчика.
- Папа! - Минхо переместил ручки на шею папы и поцеловал того в щёчку.
- У меня теперь будет отец ! И никто больше не будет надо мной смеяться !Поднимаясь на лифте , малыш Минхо обнял за ногу Хёнджина и боязно посматривал вверх.
- Не бойся малыш! - Джин прижал его к себе.
Квартира находилась на двадцатом этаже высокой элитной многоэтажки. Ликс тут уже был ,но лишь смутные воспоминания всплывают в голове. Огромная просторная квартира, с гостиной переходящей в кухню и спальню, где Ликс помнит только кровать.
Джин открыл дверь и мальчик ахнул.- Вау Хёнджин, ты тут живёшь совсем один?
- Да малыш, но скоро вы с папой переедите сюда! - Джин поднял на руки мальчишку.
- Здорово! Я люблю тебя Хёнджин! - мальчик засмущался , но продолжил, - И ещё мне нравится что папа улыбается, и вкусно пахнет тобой !
Теперь засмущался Феликс, Хван лишь громко рассмеялся глядя на омегу.
- Я люблю вас обоих! - Джин притянул к ним Ликса.
Приняв душ Минхо сразу разморило и тот вырубился прямо в полотенце, лёжа на кровати Джина. Альфа накрыл его одеялом и посмотрев на Ликса что сидел рядом, махнул головой в сторону выхода. Пройдя на кухню , он достает два бокала и бутылку вина ,кладёт на барную стойку.
- Shateau Montus , девяносто восьмого !
Прекрасное вино , для прекрасного вечера! - он заключил омегу в объятия. - Завтра же начнем подготовку к свадьбе ! - он наполнил два бокала и подал его омеге.- Завтра я пойду на работу Джин,мне нужно закончить там всё окончательно! Сам не хочу идти, но нужно!
- Что значит нужно, к черту всё! Я не хочу чтобы ты виделся с Чанбином ! - нахмурившись сказал альфа.
- Ты ревнуешь Хван? - омега посмеялся.
- Да! Причём ужасно! - он встал со стула и подошёл к омеге. - Я хочу чтобы ты был только моим Ликс !
- Я и так твой... Я люблю тебя Хван Хёнджин ! - он смущённо посмотрел на альфу, на что Джин широко улыбнувшись, нежно поцеловал омегу в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир В Тебе.
FanfictionОмега Феликс стал папой одиночкой, который полностью посвятил себя сыну. Но маленькому альфе нужен отец-альфа. Продолжение истории уже в профиле! #хенликсы #минсоны #омегаверс