Часть 7

6.4K 425 56
                                    

Минхо с Феликсом возвращаются домой. Всё приходит на круги своя, Ли выходит на работу, Минхо продолжает ходить в сад.
Феликс сидел за работой ,голова не соображала, после длительного отпуска у него накопилось очень много дел. Директор завалив его работой ,уехал на встречу на целый день. Минхо снова забирает папа,а Ликс доделывая отчёт засиделся в офисе. Из бумаг его вырывает звонок от Хёнджина.

- Хёнджин, извини я очень занят.

- Ликс ты время видел? Ты до сих на работе? Я сейчас приеду за тобой.

- Хёнджин! подожди, у меня ... - успел возразить омега, но тот уже сбросил звонок.

Они не виделись два дня , потому что омега утонул в работе и не замечая времени засиживался до поздна. Альфа присылает смс что он ждёт внизу ,омега спускается с огромной папкой в руках. Хван ожидающе стоит у машины, на нем белая рубашка и черные брюки , так просто, но очень сексапильно, омега невольно сглотнул слюну. Мужчина идёт навстречу и прижимаясь всем телом целует Ли в губы, в нос ударяет запах сигарет и кардамона, и омега отметил что сочетание просто убийственное, прикрыв глаза, обхватывает свободной рукой его лицо.

- Привет, я скучал, - прошептал в губы Хёнджин и зарылся носом в волосы омеги.

- Мы виделись пару дней назад. - улыбнулся омега.

- Не забывай, у меня же болезнь привязанности

- Ты все таки сходил к врачу ?

- Да,и взял рекомендации. - он отпрянул от шеи и посмотрел в лицо Ликсу.

- Ты молодец! - он радостно, сам того не ожидая коснулся губами губ альфы. И быстро отскочил, на что тот усмехнулся.
- Эм, пока меня не было, накопилось очень много работы, я даже Минхо не успеваю забрать.

- Директор запрягает?

- Это моя работа.

- Не думал что мой омега будет работать на моего конкурента. - хмыкнул альфа.

- Ну, во первых, я тут работал и до встречи с тобой ,и понятия не имел  что вы конкуренты,а во вторых я ещё пока не твой омега.

- На тебе моя метка Ликс, значит ты мой.  - он хитро улыбнулся и обнял за талию омегу.

Ликс снова почувствовал успокоение в его руках, вся усталость уходила ,а ноги не держали. Это было слишком хорошо, что даже  страшно .

Мой Мир В Тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя