Альфа слегка отстраняется и шепчет в самые губы:
- Я хочу почувствовать твой запах, - и наклоняясь целует в шею чуть ниже ушка, отчего омега неосознанно, блаженно прикрыл глаза. Он понятия не имеет что с ним происходит, но ничего поделать с собой не может.
Альфа проводит губами по по скуле, возвращаясь к губам и просто нежно касается.
- Ты мне нравишься, Феликс. - произносит альфа и омега застывает на месте, шумно сглатывая.
- Ты пойдёшь со мной на свидание? - омеге хочется отказаться, хочется оттолкнуть наглого альфу от себя, но тело абсолютно не слушалось хозяина.Ликс сам не знает зачем кивнул. Джин также быстро отстранился и пошёл к выходу. Омега же стоял на месте, постепенно возвращая себе способность двигаться и говорить. Феликс обдумывал что испытал такие чувства, как если бы это был поцелуй истинного. Истинного, которого он не искал, не ждал и не собирался менять свою жизнь из за него.
Всю ночь в голове крутились воспоминания о его губах на своих,о запахе сводившего его с ума. Ему хотелось испытать всё снова и снова, но старательно пытался выкинуть мысли из головы. Он давно уже пообещал себе, что единственный альфа в его жизни, это его сын. Но память уже не сотрешь.Привычно покидая сад, и направляясь на работу, Ли замечает машину Хвана возле входа и старается быстрее шагать к автобусной остановке, чтобы не встретится с альфой. Осознавая как позорно его тело ведётся на присутствие альфы, он не хочет показываться Джину на глаза, чтобы не выдать себя. Прыгая практически на ходу в автобус, он едет на работу, а уже подходя ко входу в офис, его руку ловит чужая, обдавая электричеством. Омега знакомо вздрагивает.
- Ты бегаешь от меня? - Хван держал его руку.
- Нет... я просто спешу. - омега жутко нервничал, он не хотел чтобы кто то увидел как он плавится в обувь, от одного его взгляда.
- Тогда можно я позвоню тебе? - альфа продолжал держать его за руку. Пара секунд обмена взглядами, и Ликс мягко освобождает свою руку и роется в сумке, доставая оттуда визитку, молча протягивает альфе.
- Спасибо, я заберу вас из сада вечером.Тело снова горит, ноги ватные, дыхание участилось, но Ли держится. Переводя взгляд с глаз на пухлые губы альфы, он сглатывает собравшуюся слюну во рту. Разум и тело ведут невидимую борьбу, он мешкается, но позади Хенджина, увидел своего директора и бросив быстрое "пока" торопливо заходит в офисное здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мир В Тебе.
FanfictionОмега Феликс стал папой одиночкой, который полностью посвятил себя сыну. Но маленькому альфе нужен отец-альфа. Продолжение истории уже в профиле! #хенликсы #минсоны #омегаверс