часть 12

6.1K 407 145
                                    

- Джин, он правда может забрать у меня сына ? - зарываясь в плечо альфы, всхлипнул Ликс.

- Юридически может, но я подключу все свои связи. Он не подойдёт к нашему сыну. - успокоил Хван и поцеловал того в макушку.

- Ты обещаешь? - омега поднял заплаканные глаза.

- Обещаю, солнышко. - он пригладил нежную щеку,
- Ты предупреди воспитателя чтобы не отдавал Минхо посторонним людям. Со следующей недели переведём его в другой сад, я нашел хороший, возле моего офиса. Будем работать вместе и Минхо будет рядом, буквально в соседнем доме.

- Хорошо. - хлюпнул носом тот, - Поехали уже за сыном. 

- Только сумки возьму.



Поужинав, альфы отправились в ванную ,а Ликс прибирался на кухне.

Спиной почувствовал тепло, а затем теплые руки на своей талии.
- Малыш, ты так напряжен, - мурлычет альфа,  целуя его в шею.
- Я уложил сына спать в гостевой, завтра же найму людей чтоб обустроить детскую. - руки альфы проскользнули под футболку и сжали соски, омега вздрогнув улыбнулся.
- Пойдем в нашу спальню ? - альфа мягко потянул его за собой и омега поддавшись напористому голосу Джина, идёт за ним.

Зайдя в комнату, Ликса тут же прижимают к стене и жадно впиваются в губы. Поглаживая тугие бедра, Хван закидывает их к себе на талию и продолжая вжимать того в стену ,трётся возбуждённым членом о промежность омеги.

- Безумно хочу тебя ... -  рычит альфа тому в губы, обжигая горячим дыханием.

Ликс обвивает лебединую шею руками и прижимается к горящему телу, дыхание перехватывает - душащий феромон, горячие руки и страстное желание топит.

Бережно хватая парня за ягодицы, альфа переносит его на кровать и нависает сверху тяжёлым грузом. Мокрые дорожки из поцелуев прокладываются от шеи до пупка оставляя лёгкие красные пятна. Омега перехватив инициативу на себя , переворачивает Хвана и забирается сверху альфы. Быстро избавляет от одежды обоих и с жалобным всхлипом насаживается на твердый член истинного.

Усердно двигая бедрами, омега не сдерживает громких стонов и обливаясь потом прерывисто дышит, опускаясь на член до самого конца. Поощренный стонами альфы , Ли начинает двигаться быстрее, взмывая вверх и опускаясь со звонким шлепком о бедра мужчины. Чувствуя как твердеет член  внутри себя, омегу пробирает предоргазменная дрожь, и тот полностью отпуская себя, делает ещё пару движений и кончает с громким стоном, обессиленно падая на грудь и утыкаясь в ароматную шею любимого. Прерывистые и рваные дыхания, сменяются испуганным всхлипом омеги, когда  изнутри начинает распирать набухающий узел. Омега ёрзает, пытается слезть с члена, но альфа прижимает его к себе ,заставляя принять узел.

Омега хнычет и жмурится, пугаясь размеров узла, что растягивает его до неимоверных размеров. Но как только первый поток спермы выливается в омегу, альфа со стоном впивается в бедра пальцами заполняя того собой полностью, без остатка. Гордый кардамон утопает в сливочно - медовой магнолии, создавая неимоверное слияние запахов от которого кружится голова, а утомленный долгой сцепкой, Ликс,  отключается прямо на груди альфы. 

Минхо переводится в новый сад, где ему очень нравится. Ликс же, которого постоянно зажимают в кабинете директора, теперь помощник директора Хвана. Каждый раз как омега приносит готовый отчёт, его директор  одаривает нежным поцелуем, либо жарким сексом на рабочем столе.

- Я приведу сына, а ты пока закажи ужин, сегодня мы усердно поработали. Совершенно нет сил на готовку. - он оставляет лёгкий поцелуй на губах омеги, говорит Хван, и выходит из машины.

Зайдя в сад, альфа просит привести Минхо и через минуту выбегает альфочка.
- Отец! - кричит мальчик и бросается в объятия альфы. Джин растерянно распахнул глаза и обняв сына , улыбнулся.
- Я хочу мороженого, но папа редко позволяет его. Всегда говорит что будет болеть горло. - альфа мило выпятил нижнюю губу.

- Я разрешаю, сынок. Какое ты хочешь мороженое?

- Лимонное! Это Моё любимое! - радостно выдал мальчик.

- Хорошо, пойдем малыш. - они взявшись за ручку направились в машину.

После ужина, под причитания омеги ,альфы устроились перед телевизором, поедая мороженое. В итоге, с трудом уложив перевозбудившегося сына спать , уставший омега стоял в ванной перед зеркалом. Джин , в одном полотенце на бёдрах, подошёл к нему сзади и тихо спросил :

- Ликс, выглядишь уставшим, ты сегодня очень переутомился. Пойдем я уложу тебя в постельку. - Джин поцеловал в щёку омегу.
- Кстати, меня сегодня Минхо в первый раз назвал отцом. Это так не привычно, но безумно приятно. - альфа засиял, на что омега улыбнувшись развернулся.

- Хёнджин, у меня тоже есть что сказать. Похоже у нас будет малыш.

- Ты серьёзно? - альфа с восторгом, подняв омегу на руки, закружил в ванной, благо место позволяло.
- Солнышко! Ты не представляешь как я счастлив! Завтра же идем расписываться. Наконец-то мы станем одной семьёй.  Я уже нанял юриста насчёт усыновления Минхо, дело осталось за малым, договориться с судьёй. - Джин на руках понес омегу на кровать.

Утром в офисе было суетливо, дел невпроворот, омега помогал Джину с отчётами и изрядно устав уже к обеду ,он прилёг на столе, положив голову на руки.

Послышался несмелый стук в дверь.
- Феликс, извини, что помешала, тебе письмо. - секретарь вышла.

" Кто то ещё пишет письма?" Подумал омега и вскрыв письмо, накрыл рот ладонью. Чанбин подал в суд  и тот обязует омегу предоставить анализ ДНК .

Мой Мир В Тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя