я ушла. просто ушла,попутно писав Никите.
никита.
малой привет. сегодня вечером есть какая-нибудь тусовка?я расслабиться хочу,устала от работы и вообще от всего.
-привет лапочка. конечно есть,приходи в Gipsy,в 22:00. я нам випки достану.
спасибо братик,выручил.-
-да не за что))
остальное время мы с ним общались пока я ехала домой. вся на нервах. без шуток,зачем было мне внушать что-то. я понимаю что это плохо,но человек не знает ситуации. бесит этот тип.
дома я пробыла всего час. за это время я успела переодеться в голубые карго джинсы и белый топ,а сверху кофта в сеточку. думала поговорить как обычно с Аней,но после сегодняшнего,нет желания. через 2 часа я уже сидела с другом и пила 3 или 4 стакан виски,таблетка ещё с начала тусовки,была в моем организме. мне было хорошо. обожаю это состояние, когда тебя никто не тревожит, ты становишся раскрепощенее и проще. я не заметила как мой друг ушёл в толпу,но меня это не сильно как-то волновало. и тут начинается картина из прошлого.. ко мне подсаживается какой-то парень, предлагая провести вечер со ним,я отказываюсь,но этому человеку кристалически похуй. меня никто не слышит и не кому помочь мне. у меня уже нет сил бежать и кричать. а дальше все как в тумане. страх. боль. страдания.. но не в этот раз,я сразу же поняла,чего этот молодой человек хотел,и быстро пошла в туалет. как хорошо,что в Gipsy туалет разделён на мужской и женский. просидела в туалете минут 10. собралась с мыслями и пошла домой. мне не сильно далеко до дома,поэтому решила пройтись пешком.
ничего не предвещало беды,но увидела я на улице знакомых людей. что они тут забыли,понятия не имею,да и знать не хочу. для меня они никто,как я для них.
л- ооо, Ави, приветики!! - кричал парень с уже выцвевшей розовой прядкой.
п- привет Ави. а чего ты одна?- поинтересовался белобрысый.
ты- привет,аэаэаэ- по пьяне ты забыла русский язык,ну да,с кем не бывает.- да так,гуляю..ик..
л- ууу, да ты напилась
к- в этот раз хоть ничего в рот не брала- смотря мне в глаза,говорил парень в шапке. смотрел в надежде не найти тех веществ у меня в организме. (кто не знал,зрачки просто жёстко расширяются когда наркотики принимаешь,поэтому Костя у главной героини,не хотел увидеть в её глазах расширеные зрачки)
п- а ну, посмотри на меня- взяв моё лицо в обе руки,сказал Саша. он чётко смотрел мне в глаза. и со вздохом посмотрел на Костю.
к- что,опять?- грусть в его глазах. да мне похуй,честно. он меня раздражает. это моя жизнь,я сама решу что мне делать,что принимать,а что нет. я похожа на маленького ребёнка,так?
ты- да опять,а тебе то что,заяц- после громкий и заразительный смех. да опять я смеюсь с его шапки,но это же реально угарно выглядит.
к- так,поехали домой. пацаны вы со мной? поспишь и мы поговорим.
ты- что?-протяжно сказала я. видно было,что я не трезва. мне все равно. реально все равно. я живу в этом мире только потому что есть мелоны с которыми я уже не первый год.- я не поеду с тобой домой,ты кто вообще. только поп-п-пробуй меня тронуть,я тебя зал-л-л-лью
к- мне все равно, ты едешь. - сказал Костя,и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости,привычка..||plohoy paren
Romantizmон всеми силами пытался её отвязать от этой ужасной привычки.