10 глава

672 41 7
                                    

Лалиса

Откладываю фен на край раковины, обреченно выдыхаю. Руки дрожат от нервов, а пальцы сминают и без того пострадавшую дешевую ткань.
Следы вишневого сока пусть слабо, но проступили после двух застирываний и сушки. С платьем придется попрощаться, хотя оно и так никогда мне не нравилось – Джису подарила, а мне неудобно было отказаться. Откидываю цветастую тряпку в корзину для белья.
– Бесполезно, – шепчу себе под нос и поднимаю взгляд на зеркало.
В отражении на меня смотрит растрепанная, уставшая девчонка, которая потерялась, но всей душой не желает, чтобы ее находили.
– Вот же влипла, – повторяю, наверное, в сотый раз за последние минуты. Возвращаюсь в комнату, окидываю шикарные по моим меркам апартаменты взглядом, оборачиваюсь на дверь, ведущую в ванную, и усмехаюсь.
Удобно все-таки, что все в одном месте! Похоже на номер в гостинице. Я бы с удовольствием здесь и дальше жила.
Однако бесплатный сыр в мышеловке, а должность с такими комфортными условиями не может обойтись без подвоха. В нашем случае их даже два! И если Дженни с ее несносным характером – это еще полбеды, то ОН... моя погибель.
– Мамочки, – падаю на просторную кровать, отодвигая покрывало, и зарываюсь лицом в подушки.
– Джису! – частый, но слабый стук в дверь заставляет меня вновь подскочить. – У нас занятия! – сразу узнаю капризный голосок Дженни. Ее повелительные нотки раздражают меня до зубовного скрежета.
– Ты же не хотела? – отзываюсь я, а тем временем достаю из рюкзака простые домашние шортики.
Коротковатые для того, чтобы щеголять в них по «королевскому замку», а именно так ставят себя обитатели этого дома.
– Выбора у меня нет, – привычно произношу вслух. Я иногда разговариваю сама с собой. Как шутит мама, приятно пообщаться с умным человеком. Но, если честно, я делаю это, когда жутко нервничаю.
Пытаюсь таким образом себя успокоить, создав иллюзию, что я не одна и в случает чего мне поможет «вторая Лиса», более сильная, предприимчивая и бойкая, чем я.
– Мне все равно больше ничего нельзя, – признается она вдруг и открывает дверь, не дожидаясь моего разрешения. Впрочем, она здесь хозяйка. Не я. –Гук наказал меня.
– Гук? – вновь цепляюсь за непривычное сокращение имени.
Еще на кухне отметила, что бандюгану Чонгуку  оно совершенно не подходит!
– А за что?
Натягиваю шорты и завязываю бесформенную футболку на груди, превращая в топ. Одергиваю, чтобы как можно меньше голого участка живота виднелось между узлом и поясом.
– За вишневый сок, – прищуривает глазки Дженни,будто я во всем виновата. Встречаю ее выпад предупреждающим взглядом. – Идем, – хватает мою ладонь.
– Не могу выйти в таком виде, – обвожу себя свободной рукой. – Мне нужно платье погладить и переодеться, – вовремя вспоминаю о фисташковом наряде, облитом чаем этим утром. И это тоже было связано с Чонгуком!Что за день такой!
Размышляю, как попросить Джису привезти мне другую одежду из общежития, а потом мысленно по лбу себя бью: ее Чон видел! И сразу определит, если она приедет сюда. Хотя меня он не узнал.
Снова злюсь из-за этого. Неужели я такая невзрачная, серая, сливающаяся с толпой? Невидимка! Мошка, на которую не следует тратить драгоценную память.
– Неважно, – отмахивается Дженни и тянет меня за руку из комнаты. – Гука нет, а охрана у ворот.
– Точно нет? – переспрашиваю недоверчиво. Я не слышала, чтобы хлопала входная дверь. Впрочем, в таком огромном особняке не то что звуки, а и люди потеряться могут!
И бродить несколько дней в поисках друг друга. Идеальное место, чтобы спрятаться. Было бы... Жаль, что придется отсюда сбежать.
– Уехал, – кивает моя вредная подопечная, но на меня не смотрит.
Разве оставил бы Чонгук сестренку без присмотра? Сам же меня переодеваться отправил и знал, что я занята и временно не могу следить за ней. Странно.
– Правда, что он аферистку какую-то ищет? – ведет плечиками Дженни,а у меня сердце замирает, сжимается и потом вдруг резко ухает вниз.
– Объяснишь, кто это? – увлекает за собой в противоположную сторону от входа. – Хороший или плохой человек?
– Плохой, – сдавленно цежу. С трудом наступаю на поврежденную ногу.
На вид рана не опасная, и я просто промыла ее и залепила пластырем, но почему-то ощущаю режущую боль в стопе при каждом шаге.
– Я так и знала, – цокает Дженни языком. – Пусть Гук ее посадит! – выносит приговор. Без суда и следствия.
– Не надо, – попискиваю я. – А куда ты меня ведешь? – очнувшись, спохватываюсь я, когда мы оказываемся у черного входа.
Через стеклянные двери открывается манящий вид на бассейн. Как завороженная, опускаю ладонь на круглую ручку, поворачиваю ее – и, одумавшись, быстро одергиваю.
– Вот, – Дженни вручает мне сборник сказок Андерсена. – У нас «Русалочка» в списке литературы на лето, – сама толкает дверь.
– Предлагаешь читать ее с полным погружением? – скептически указываю на бассейн. – Не думаю, что...
– Я поплаваю, а ты мне почитаешь, – постановляет она. – Мне так легче запомнить, – толкает меня к деревянному лежаку. Но я не спешу садиться.
– Что же, ладно, – делаю вид, что поддалась. И ловлю победную улыбку. – Но слушай меня очень внимательно, потому что тебе придется пересказать сказку, – стараюсь смотреть на нее как можно строже, но готова рассмеяться, наблюдая, как вытягивается ее лицо.
План отлынивания от учебы не сработал.
– Если не сможешь, значит плохой метод чтения. И в следующий раз будет заниматься исключительно в комнате, – окончательно прогоняю игривое настроение Дженни.Она хмурится, но соглашается.
Скидывает сарафан, оставаясь в закрытом розовом купальнике, и берет надувной круг. Направляется к бассейну, спускается в прозрачную, чистую воду и устраивается так, чтобы держаться на плаву.
– Я готова, – дает мне отмашку.
Сажусь на край бассейна, свесив ноги. Погружаю стопы в чарующую прохладную лазурь, что отражается от плитки, которой он устлан внутри. Начинаю читать. С выражением и эмоциями.
– Джису,давай тоже покупаешься? – неожиданно зовет меня Дженни. Хихикает и глаз один прикрывает.
Заигрывает, словно пытается наладить отношения.
– Только для хозяев, – выдыхаю с тоской. Украдкой стираю влагу с шеи, но кожа и дальше варится под густыми волосами, покрываясь бисеринками пота.
Надо было кудри в хвост собрать, но я не успела. И сейчас жарюсь под беспощадным солнцем, превращаясь в яичницу. Я бы правда окунулась. Я хоть и плохо плаваю, но бассейн выглядит неглубоким, да и по бортику можно двигаться. Но нет. Мне правила лучше не нарушать, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание.
Так будет проще покинуть дом при первом удобном случае.
– Не хочу, спасибо, – спорю я. Продолжаю озвучивать грустную историю Русалки, как вдруг слышу резкий всплеск воды.
И когда я отрываю взгляд от книги и устремляю перед собой, то вижу лишь ровную гладь и одинокий круг на ней.
–Дженни?– панически взвизгнув, прыгаю в бассейн, совершенно не думая о последствиях.

Сбежавшая жена босса.Развода не будет!Место, где живут истории. Откройте их для себя