– Родители приехали, – невозмутимо сообщает Чон,отставив турку от огня.
– Поздно так, – выдыхаю рвано.
Чонгук оборачивается – и наши взгляды схлестываются на доли секунды.
– Деловой ужин за городом. Отец договоры обсуждал, а мама его сопровождала. В дороге, видимо, задержались, – зыркает на часы. – Они всегда вместе, – добавляет с улыбкой.
Заметно, что родители для него – эталон идеальной семьи и пример для подражания. Однако, на мой взгляд, не все так радужно у безукоризненных Чонах...
– Им бы с Дженни чаще бывать, – отмечаю с укором.
Начинаю понимать, почему она шалит и нянек прогоняет.
– Ей мама и папа нужны, а не чужие тетки вроде меня, – не замечаю, как произношу это вслух.
– Может, ты и права, – задумчиво хмыкает Чонгук. Смотрит на меня с прищуром, изучает пристально, будто заново узнает.
А я дико боюсь, что он вспомнит меня случайно. Однако мы оба, как по команде, вдруг поворачиваем головы в сторону выхода. Реагируем на негромкие голоса, что эхом разносятся по пустому огромному холлу. Становятся все ближе... Замерзаю изнутри и дрожу так, будто все органы покрылись ледяной коркой.
Что подумают обо мне старшие Чоны, если увидят здесь со своим сыном? Наедине. Ночью!
– Встретьте их сами. Я позже в комнату пойду, – лепечу смущенно, поглядывая на дверной проем.
– Идите, – осмелев, толкаю застывшего каменным изваянием Чонгука, но он ни на сантиметр с места не двигается.
– Почему? – недоумевает и перехватывает мои руки. Притягивает меня ближе, усугубляя и без того неоднозначное положение.
– Неудобно, если нас застанут тут вместе, – пытаюсь вырваться, но тщетно. – Ну, как объяснить, что мы ночью делали?
– Кофе пили. Что же еще? – сводит брови и пожимает плечами. Как он не понимает, что подставляет меня? Шаги приближаются, и я в панике наступаю Чонгуку на ногу. Со всей силы. Повторяю запрещенный прием несколько раз, чтобы наверняка.
Он мгновенно ослабляет хватку, испепеляет меня жгучим взглядом, злым и в то же время удивленным.
– Ты что творишь, девочка? – цедит, опять протягивая ко мне руки. Но на этот раз я успеваю увернуться. Прошмыгнув мимо Чона, прячусь за дверью.
– Уходите, – шикаю на него и вжимаюсь в стену, пытаясь слиться с ней. – Вы меня дискредитируете! – умоляю его, сжимая кулачки. – Чонгук, не спишь? – доносится женский голос. Совсем рядом. И только сейчас понимаю, почему утром он показался мне таким знакомым.
Благо, моя «свекровь» Мия не узнала в бедной няне бывшую потрепанную невесту сына. Я слишком простая и незаметная, чтобы обращать на меня внимание и запоминать мое лицо. Но кажется, через несколько мгновений у меня появится возможность еще раз познакомиться со всей «родней». Тени ложатся на матовое, покрытое узорами стекло двери.
– Тш-ш! – слабо шикаю на Чона и подношу палец к губам. Молюсь, чтобы он не выдал... нас! Конечно, его имиджу наш ночной ужин в интимной обстановке не нанесет никакого вреда. Он же мужчина. Но как потом мне в глаза хозяевам смотреть?
Чонгук,закатив глаза, вздыхает тяжело, будто устал от такой странной, несмышленой девчонки, как я, и головой качает. Едва не хнычу. Ну, как он не понимает...
– Нет, но Дженни спит, не шумите, – отзывается он, и я бледнею. – Идем наверх. Там все обсудим. Покосившись на меня в последний раз, Чон не может подавить улыбки и, кашляя на ходу, наконец-то покидает кухню. Не понимаю его поведения, но мысленно благодарю за то, что он меня послушал и прикрыл.
Некоторое время стою за дверью, прислушиваясь к каждому шороху. Когда шаги и голоса стихают, рискую покинуть свое убежище.
Пулей лечу к комнате, но останавливаюсь, дотронувшись до ручки. Поразмыслив, заглядываю в детскую к Дженни. Малышка все еще спит, но... Тарелка пустая! Вредина проснулась на запах и умяла все, что я приготовила для нее?
И молоко выпила.
– На здоровье, – шепчу я и чувствую, как улыбка трогает мои губы. Тихонько пробираюсь в спальню, по памяти нахожу кровать в темноте. Долго не могу заснуть, потому что думаю о наглом, грубом Чонгуке и его слова в голове прокручиваю. Каждую фразу, в том числе и о том, что я не в его вкусе.
Перебирает еще, старик! Разозлившись вновь, остужаю себя мыслями об Дженни.Она ведь неплохая. Маленькая девочка с острым дефицитом любви и ласки. Немного жаль покидать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая жена босса.Развода не будет!
Romance‼️КНИГА НЕ МОЯ‼️ ❗️(переделано под k-pop) ‼️АВТОР - Вероника Лесневская.‼️ - Нас расписали по ошибке! Перепутали меня с вашей невестой. Раз уж мы все выяснили, то давайте мирно разойдемся. Позовем кого-нибудь из сотрудников ЗАГСа. Они быстренько офо...