Лалиса
– Непр-рохо, – рычу басом, кривляя Чонгука перед зеркалом. Аккуратно ныряю в любимое фисташковое платье, которое наконец-то идеально выгладила. Стараюсь не делать лишних движений, опасаясь помять нежную ткань. Поправляю вырез, равняю завязочки на декольте, затягиваю потуже, чтобы у старого извращенца лишнего соблазна не было.
Ведет себя как свободный мужчина в активном поиске!
– Неплохо, – повторяю опять и все никак не могу успокоиться. Выкройка из модного журнала, несколько бессонных ночей у машинки...
Пусть ткань и простовата, а платье не из магазина. Но это ведь не значит, что оно некрасивое.
Я постаралась повторить одну дорогущую модель. И вроде бы получилось.
– Хм, – осматриваю себя еще раз. – И что ему не понравилось?
Надменный, грубый старикан! Но красивый, гад. И целуется так, что ноги подкашиваются.
– Божечки, – касаюсь пальцами губ, с трепетом вспоминая, как он терзал их.
И одергиваю руку, злясь на себя за мимолетную слабость. Расчесываю непослушные кудри, укладываю их в нехитрую прическу, присборив на висках, чтобы на лицо не падали.
Подумав, слегка реснички тушью подвожу. И отбрасываю брасматик. Перед кем мне красоваться? Выгляжу я прилично – и этого достаточно. Но все-таки... Покосившись на туалетный столик, беру помаду и придаю губам легкий розовый оттенок. Наношу очень быстро, будто боюсь, что меня застанут врасплох.
– Джису,поможешь мне? – голосок Дженни заставляет меня резко обернуться. И на всякий случай спрятать косметику.
– Да, Рапунцель, – спешу к ней. Поглаживаю шикарные кудри, прохожу по ним расческой, делаю два высоких хвостика. Украшаю светлую головку разноцветными заколками, которые малышка мне подает. В течение последнего часа она на удивление спокойная и послушная. Выполняет любую мою просьбу.
Разворачиваю Дженни к себе лицом.
– Красавица, – говорю абсолютно искренне. И в кого она такая? Воздушный одуванчик.
Не похожа на мрачных и черных, как демоны, Чонов.
– Идем, – подаю ей руку, но девочка путается в длинном салатовом платьице и спотыкается, едва не рухнув на колени. – Так, подожди. Подхватив Дженни на руки, несу к зеркалу и ставлю на табуретку. Достаю из рюкзака свои «дорожные» швейные принадлежности.
– Я сейчас подниму тебе юбку и прихвачу булавками на поясе, – сообщаю ей и принимаюсь за дело. – А потом, если мне машинку все-таки привезут, то подошью платье по твоему росту, хорошо?
– А ты умеешь? – с подозрением щурится она.
– Вот это я сама пошила, – хвастаюсь, выпрямляясь на миг. Демонстрирую свой наряд. – О-о-о, – рассматривает меня с неподдельным восхищением. – Класс! – ставит большой палец вверх. – Я тоже такое хочу! Ты должна и мне пошить! – важно тычет в меня.
Морщусь, потому что меня коробит от ее пренебрежительного, приказного тона. Испортят Дженни Чоны своим примером.
– Если хочешь, просто попроси. Есть волшебное слово «пожалуйста», которое открывает все двери, – пока говорю, подкалываю ее юбку. – Хотя, знаешь, – внезапно загораюсь своей идеей, – я тебя шить научу!
– Нет, я не умею, – резко осекает меня Дженни.
– Откуда ты знаешь, если не пробовала? Сразу отказываешься, – поучаю ее, продолжая колдовать над платьицем. – С математикой так же? – вспоминаю наше занятие. – Не пытаешься даже разобраться. Сразу «нет», – спускаю малышку на пол.
– Я ее не понимаю. Не хочу ошибаться. Я когда отвечала неправильно или делала что-то не так, другие воспитанники надо мной издевались. Так что лучше молчать, – выдает неожиданно.
– Воспитанники? Ты хотела сказать, ученики? – аккуратно исправляю ее. – В школе ученики.
– Я не про школу, – отмахивается она. – Это раньше было, – абстрактно объясняет, не вдаваясь в подробности. Я пытаюсь проанализировать ее слова и связать с окружающими нас реалиями, но что-то не сходится.
Давить дополнительными вопросами Дженни не спешу. У нас и так слишком хрупкое перемирие. – Идем, есть хочу, – вскрикивает она и тянет меня за руку в холл. Разумом понимаю, что за границами спальни меня поджидает опасность, морально готовлюсь к встрече со своей «официальной» родней, умираю от мысли, что кто-то из них может меня вспомнить...
Я так погружена в хаос личных переживаний, что пролетаю мимо изящной фигурки, которая устроилась на диване с журналом в руках. Фиксирую ее боковым зрением, но не останавливаюсь. Даже если захотела бы – не смогла. Дженни уверенно тащит меня за собой.
– Эй, новенькая, кофе мне принеси, – стервозно выплевывает в мою сторону девушка, в которой я узнаю настоящую Лалису. А она и не смотрит на меня, уставившись в фотографии моделей на страницах. Теряю дар речи, но не из-за того, что боюсь невесту Чонгука. И не потому, что мне стыдно после поцелуя с ним.
Во-первых, она ничего не видела благодаря Дженни.А во-вторых... Если рассуждать логически, то он муж мой вообще-то. Хоть и фиктивный, но пока штамп есть, то факт остается фактом. Так что это у меня могут возникнуть вопросы к Лалисе. С другой стороны, никто же не знает, кто я на самом деле... И я не хочу быть рассекреченной раньше времени. Мне еще паспорт возвращать.
Так что без Лалисы проблем хватает! Пока я медлю, Дженни толкает меня в бок, вынуждая ойкнуть.
– Нет, это моя нянька, и слушается она только меня, – несмотря на грубоватую фразу, малышка прижимается ко мне, гладит по предплечью.
Лалиса поднимает на нас взгляд, испепеляет меня злобно. Все-таки заподозрила что-то, когда с Чонгуком нас в комнате застала. И видит во мне соперницу. Но почему не обиделась и не устроила ему скандал?
Ведь если любишь по-настоящему, считаешь мужчину своим – разорвать его готова за измену. Я бы удушила! Нет, у них определенно очень странные отношения! Но меня это не касается. Главное, что Лалиса не опознала меня. Мазнув по мне уничтожающим взглядом, она невозмутимо возвращается к журналу.
– А ты здесь вообще не хозяйка, – Дженни неожиданно показывает ей язык, но я шикаю на нее возмущенно. Собираюсь объяснить, что нельзя так разговаривать со взрослыми, пусть даже столь мерзкими и вредными,
как недо-Чон. Но малышка настойчиво подталкивает меня к кухне.
– Временно, – бубнит нам в спину неудавшаяся жена Чонгука. – Хамка невоспитанная. Впрочем, ничего удивительного. Вернуть бы тебя туда же, – добавляет тише, но гадкие слова долетают до нас. Слышит их и Дженни, крепче ладонь мою сжимает и головку опускает.
Моя подопечная – далеко не ангел, и я сама порой не прочь ее хорошенько отшлепать и в угол поставить. Несносная шалунья! Но это никому не дает права ее оскорблять. Тем более, какой-то фифе с высушенными краской волосами.
Так бы и вцепилась в идеально уложенную паклю руками, потрепала – и выкинула бы стерву за дверь. Как можно дальше от Рапунцель! И от мужа моего законного. Вот когда он расторгнет брак, тогда пусть и водит сюда кого попало.
– Передать то, что вы сказали, Чон Чонгуку, чтобы он принял меры? – оглянувшись, проговариваю ехидно. Наслаждаюсь вытянувшимся, бледнеющим лицом второй Лалисы.Вот что в ней Чон нашел? Наносное в ней все, искусственное. И пафоса много. Значит, она «хорошо», а я всего лишь «неплохо»?
Козел слепой! Впрочем, в его возрасте простительно...
– В точности каждое ваше слово ему повторю, – продолжаю неприкрыто угрожать, а Дженни хихикает рядом. В одном я уверена на все сто процентов: каким бы говнюком не был Чон,но он любит свою сестру. Чувствую его теплое отношение, их крепкую родственную связь. И он точно не позволил бы так с ней разговаривать.
– Только посмей, и я тебя уволю, – шипит Лалиса,как проколотая шина. Ухмыляюсь с сарказмом. Если бы все было так просто!
Я в ту же секунду уехала бы от Чонов.Только паспорт бы забрала. Черт! Мне конец!
Если Чонгук полистает его, увидит фамилию, штамп... Я труп... Он свернет мне шею без предупреждения! Ведь каждый раз, когда Чон говорит о своей сбежавшей жене, то буквально пышет яростью. Заочно ненавидит меня...
– Меня нанимала Дженни Чон, – подмигиваю малявке. – Ей меня и увольнять, – улыбаюсь широко. Лалиса сжимает и без того тонкие губы так сильно, что их почти не видно на кукольном лице.
Бросает журнал на стол, подскакивает – и нервно мчится на каблуках в одну из гостевых комнат на первом этаже. Недоуменно кошусь на лестницу, ведущую на второй. В то крыло, где находится спальня Чонгука.Они не вместе живут?
Лалиса– гостья в доме Чонов? Вот и правильно! Пусть разведется сначала с женой, а потом отношения с невестой строит! Двоеженец! Но хотя бы не изменяет... С глуповатой улыбкой вплываю, наконец, в кухню.
– Доброе утро,тётя Джихён.– мило здоровается Дженни с женщиной у плиты. Послушно садится за стол в ожидании завтрака. И мне приходится подбородок рукой подпереть, потому что челюсть сама отваливается от шока. Такой приличной Дженни я не видела. Неужели только я была удостоена чести поучаствовать в шоу на выживание?
Обиженно поглядываю на девочку, а она ресничками взмахивает мило и ручки перед собой складывает, как школьница. Сама покорность. Секунда – и я понимаю, с чем связано ее волшебное преображение. Точнее, с кем. С мужчиной, который появляется на пороге. Пристально осматривает меня с ног до головы, задерживается на лице, изучает каждую черточку. Запоминает.
Мгновенно узнаю в нем главу семейства Чон. Сложно забыть его необычные двухцветные глаза: синий и зеленый. Я еще в ЗАГСе заметила эту особенность, а сейчас безумно боюсь его взгляда. Внимательного, странного, напряженного. Старший Чон ведь не узнает меня, как и все остальные в этом доме?
– Это Джису, моя няня. Она хорошая, – с ходу дает мне рекомендацию Дженни. Я же улыбаюсь несмело и переступаю с ноги на ногу неловко.
– Что же, – глава дома еще раз просвечивает меня, как рентген. – Добро пожаловать, Джису, – хмыкает неоднозначно на моем имени. – Джихён,кофе в мой кабинет, будьте добры.
И разворачивается на пятках, чтобы уйти. Все! Легко и просто! Исчезает за дверью. Я спасена? Если я правильно оцениваю поведение Чонов,то... в их особняке я в большей безопасности, чем где бы то ни было! Они ищут меня повсюду, но не у себя под носом. Что если рискнуть и действительно остаться? На время, разумеется, пока не придумаю что-нибудь. Единственная загвоздка в том, что нужно незаметно стащить паспорт у Чонгука.Если в ЗАГСе мне удалось отвлечь его и нырнуть рукой в карман пиджака, то на этот раз... Место несколько интимнее. И мне сложно будет объяснить, почему я лезу ему в штаны и что там забыла.
– Как все успеть, – сокрушается Джихён.Тянется к шкафу за кружками, но при этом глаз не отводит от турки на огне. – Одному кофе, второму кофе. Разорваться, что ли? Не могут позавтракать нормально в столовой. Всей семьей! – справедливо отмечает.
– Мы никогда не собираемся вместе за столом. Разве что по праздникам, – подслушав ее, с тоской выдыхает Дженни.Сочувственно смотрю на малышку, и в этот момент она создает впечатление одинокой потеряшки, которая ищет свое место в большой семье. Но взрослым не до нее. Джихён проходит мимо меня, чуть задевая плечом, и ставит перед Дженни омлет с помидорами и колбасой. Наливает ей сок.
– Приятного аппетита, маленькая драконша, поедающая принцесс, – беззлобно подшучивает над ней и треплет по макушке. – Эту тоже съешь? – кивает на меня. Веду носом, слышу шипение – и делаю рывок к плите. Выключаю газ за секунду до того, как брошенный кухаркой кофе выкипит.
Успеваю спасти его и горжусь своей отменной реакцией. Она работает всегда безотказно, только в присутствии Чонгука сбоит. Муж пугает меня и смущает, и я начинаю вести себя панически.
– Ничего не успеваю, – вновь жалуется Джихён.
– А кому второй кофе? – свожу брови, изучая взглядом турку. Опасная идея проникает в измученный мыслями мозг.
– Чон Чонгуку.– подтверждает мои догадки женщина. И я понимаю, что это мой шанс. Один из сотни. Нельзя его упустить.
– Я сама налью и отнесу! – вызываюсь помочь, преследуя свои цели. – А вы за Дженни присмотрите, – поднимаю турку, из которой валит пар. Хмурюсь. Подумав, тянусь к графину с холодной водой. – Я быстро вернусь, и мы позавтракаем вместе, Рапунцель, – успокаиваю насупившуюся малышку.
И себя заодно.
Если выживу, то вернусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая жена босса.Развода не будет!
Romance‼️КНИГА НЕ МОЯ‼️ ❗️(переделано под k-pop) ‼️АВТОР - Вероника Лесневская.‼️ - Нас расписали по ошибке! Перепутали меня с вашей невестой. Раз уж мы все выяснили, то давайте мирно разойдемся. Позовем кого-нибудь из сотрудников ЗАГСа. Они быстренько офо...