мы вышли с миланой на балкон. я закрыла дверь и повернулась к ней.
л - Милан, я понимаю о чем ты, но не думаю, что ты правда. - она закусила губу и посмотрела мне в глаза. - я ведь Гришу толком не знаю, я всегда думала, что он ужасный, оставил меня в Тюмени с мамой, в Будапеште мы тоже редко общались, только ссорились. не знаю как себя вести рядом с ним.
м - даже не знаю, что сказать. - она замолчала. - может проводить с ним больше времени?
л - я планирую ехать обратно в Тюмень, здесь мне нечего делать, тем более, я хорошо общаюсь только с вами.
м - может в Питер со мной? - я задумалась. вариант неплохой, тем более я там не была..
л - а знаешь, давай! только надо у гри.. - я не успела сказать, как открылась дверь балкона.
г - ой девчонки, че тут делайте? - он заглянул с улыбкой
л - ты вовремя, я собираюсь ехать с Миланой в Питер, ты же не против? - Гриша как-то странно посмотрел на меня, задумался.
г - может я тоже хочу, обо мне подумала? - подруга засмеялась.л - тогда я в Тюмень. - после этих слов я вышла, и пошла за своими вещами. мимо шёл Тёма, он грустно посмотрел на меня.
л - Тём, пошли со мной. - он странно посмотрел на меня.. ну неужели мой брат балбес сказал ему..
т - ты это мне?
л - нет, в пустоту сказала, а что? - пошла дальше, слышу его шаги. всё же пошёл за мной. заходим в комнату, блондин смотрит мне в глаза.
л - тём, я хочу уехать.
т - всмысле, куда? в Тюмень? - по голосу было понятно, что он растерялся.
л - я не знаю Тём, я очень устала, сейчас соберу вещи.
т - может не надо? я к тебе привык уже..
л - Артём.. - опять все прирывает Гриша.
г - ты никуда не уедешь. я тебя привёз сюда, что бы получше узнать друг друга, а ты как маленький ребёнок психуешь и пытаешься уехать, тебя блять что-то не устраивает, алин? - я замерла, шатен был слишком агрессивный. Тёма смотрел то на меня, то на брата.
молчим около минуты. собираю все мысли в голове. пора.л - Тём, выйди пожалуйста. позже поговорим. - парень кинул на меня грустный взгляд и вышел. и вот. мы остались на едине. я села на кровать. Гриша сел рядом. - Гриш, я все понимаю, но ребята сказали, что когда я приехала ты стал другой, может ты специально притворяешься, чтобы я полюбила тебя хорошим, ведь раньше я тебя толком не знала. меня это очень напрягает, я не знаю о чем с тобой разговаривать, мы общались только когда я была маленькая, когда я стала старше ты уехал, только Юля была рядом, всегда звонила мне. я не понимаю как себя вести рядом с тобой. блять, я не могу.
- мои глаза намокли. он поднял свои зелёные глаза на меня, его глаза тоже намокли. искренность?..возможно. парень посмотрел на меня. обнял. начал приниматься ближе. чувствую его слезы на своей одежде. мда, начинали тем, что я уезжаю, сейчас оба чуть ли не ревем, хотя он уже..
л - ну все, успокойся. - я погладила его по спине, Гриша поднял свои глаза на меня.
г - прости, лина.. - молчит, значит что-то задумал. - может погулять сходим ближе к вечеру, тут вроде красиво, все равно жить тут ещё дня 2-3.
л - а почему не сейчас?
г - нужно поделам съездить, к Кристине, и на студию заехать.
л - фу, опять Кристина. она так на меня смотрела, будто не знает моего имени. - брат усмехнулся.
г - я поговорю с ней. - он вырвался из моих объятий и встал с кровати. посмотрел в экран телефона. - ну часика через 3 я приеду, ещё сегодня Лера должна Алису привезти. скучно тебе не будет, тока хуйней не страдай. - он улыбнулся и вышел из комнаты.
л - ну пиздец..
Через час..
я услышала шаги к моей комнате, посмотрела на дверь, она открылась. там был Артём, а у него на руках маленькая Алиска! девочка увидела меня и начала улыбаться.
а(алиса) - а это тётя Алина? - она показала на меня своей маленькой ручкой.
т - да. - блондин посмотрел на меня. - ты не против если мы тут посидим?
л - нет конечно, садитесь! привет Алиса! - Артём посадил её на кровать и сел рядом.
а - привет, а ты сестра дяди буды? -
* дяди буды *? точно, я же сестра самого буды..л - да, это я. а у тебя папа Лёша? - девочка кивнула головой.
т - а я кто? - Артём сделал максимально тупое лицо.
а - дядя майотик! мне так папа сказал! - мы засмеялись..
Ещё через время..
вот, приехал Гриша, я лежала на кровати и смотрела ленту инстаграма. зашёл брат.
г - добрый день! тебе хватит десяти минут?
л - че? - Гриша скривил лицо и сказал:
г - за десять минут соберешся?
л - да!
г - ну вот и хорошо, жду тебя во дворе.
_________________________________________
я забыла, что у меня есть фф..
надеюсь вам нравится!
вы можете меня пнуть идти делать проду в моем тг канале @ogxqw7
жду ваше мнение!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест-или нам кажется?
Fanfictionты-Ли, шатенка, среднего роста, младшая сестра Гриши. остальное в истории