я проснулась в объятиях шатена. он ещё мило сопел. я встала с постели и посмотрела на время. 11:49. на телефоне было много сообщений от ребят, видимо нас потеряли. я прошла в ванну и решила немного привести себя в порядок. закрыв дверь я посмотрела в зеркало. на ключице небольшой засос. помада размазана, а от макияжа ничего не осталось. я тяжело вздохнула и начала умываться. потом пошла в душ. мою голову посещали мысли «а правильно ли это?», «мы не поторопились?», «может он играется со мной?». чистя зубы я услышала стук в дверь.
г - лин, пусти. - я открыла дверь. гриша был уже одет. он подошел поближе и чмокнул мою щеку. - доброе утро. - он улыбался. я сплюнула пасту и вопросительно посмотрела на него.
л - че веселый такой?
г - не знаю даже. - он просто стоял рядом пока я занималась своими делами. - я тебе сказать хотел. у меня скоро будут концерты в разных городах , поедешь со мной?
л - ну наверно. - я уже высушила волосы и собиралась выходить. - давай умывайся, поедем к маме. -
шатен улыбнулся и я закрыла дверь.
достала из сумки сигареты и вышла на балкон. я встала и приоткрыла окно. закурила, посмотрела в даль. меня радовала мысль, что гриша стал ко мне относиться более мягче чем раньше. наверно, это из-за чувств. не знаю. я услышала звонок телефона. это был Роберт. я ответила на звонок.л - да?
р - пизда. вы куда умотали? - он явно злился.
л - в Тюмень, а че опять? - я кинула окурок, зашла в номер и присела на кровать.
р - могли бы мне сказать, я приехал к вам, стою тут уже 40 минут. - я усмехнулась. - Ляхова, что ты ржешь. я Грише звонил он не отвечал.
л - ты бы сразу мне написал и не орал щас. - вот гриша выходит из ванной и садиться рядом.
р - ой блять, пока. - он сбросил.
л - вот же психичка. - я закатила глаза и откинула телефон на кровать.
г - кто там? - он взял свой телефон. - мама звонила мне.
л - тебе Роберт звонил, потерял нас. звони маме. - я легла на кровать. шатен лег рядом и обнял меня.
г - ало мам - ... - мы с ребятами. - гриша удивился от слов мамы. - ну может не с ребятами. - ... - скоро приедем. - он сбросил звонок с мамой.
л - че? - я провела рукой по его волосам.
г - какой-то долбоеб сказал что мы уехали вчера, но как ты поняла уехали не домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест-или нам кажется?
Fanfictionты-Ли, шатенка, среднего роста, младшая сестра Гриши. остальное в истории