15.

1.4K 41 28
                                    

вот мы приехали к ребятам. нас встретил Роберт.

р - оо Ляховы! - он открыл дверь и обнял меня, после Гришу. - проходите. девочки на кухне, мы с Федей в зале.

Гриша подмигнул мне и свернул в сторону зала. я пошла на кухню к девочкам.

к - Алина, ты что-ли? - Кристина отвлеклась от разговора с Сашей.

с - Ляхова младшая, добрый вечер!

л - привет девочки! как у вас тут жизнь...

через время на кухню зашёл Уланс. причём когда зашёл спросил у девочек кто я такая. Кристина громко засмеялась, а Саша позвала Федю и Гришу.

у - да кто она? я не узнаю. - он стоял и рассматривал меня.

ф - ты реально щас? - Гриша и Роберт ржали как не в себя. я стояла в ахуе.

у - я серьёзно. - Гриша пошёл ко мне. сделал выражение лица как у меня.

г - интересно, кто она?

у - Алина, ты?

л - я конечно.

у - пиздец ты выросла. - он обнял меня, после все сели за стол.

ф - ну рассказывай Алина, какие планы на будущее?

л - учиться и учиться, кто потом Гришу в старости обеспечит? - все посменялись, а брат закатил глаза. я лишь улыбнулась.

р - ты че старый, она же о тебе заботиться. - роберт тонко попытался сгладить обиду гриши

г - да ниче, нам с линой скоро ехать надо будет.

л - куда?

г - узнаешь.

вечер шёл очень хорошо. мальчики вспоминали старые времена когда Гриша уже не жил в Тюмени. я была рада, что мой брат столько смог. но бесил один фактор - Кристина. да, она сейчас стала милая, но всё же иногда она сильно ревнует. например когда мы с Гришей легли в одну постель она закатила такую истерику. мои мысли остановил Тёма. кстати про него. у него вечные мутки с Ирой, они то вместе, то нет. а я же как подруга в с привилегиями. об этом расскажу вам позже. я встала из-за стола от звонка. Гриша кинул на меня взгляд, я ушла на балкон.

разговор:

т - Алин. - голос дрожал. я испугалась.

л - Тём, ты что?

т - ты когда домой приедешь? нам надо поговорить. - началось. каждый такой разговор заканчивается тем, что он очень любит Иру, но не может быть с ней.

л - не знаю. потом поговорим. - я скинула трубку. и повернулась. за моей спиной стоял Гриша.

г - че случилось? - он открыл окно, взял жигу и закурил.

л - ничего. - фыркнула я, и задумалась. с чего у меня такая реакция? ревную? да не.

г - скрывать от меня решила всё? ну ладно. - он нервно кинул сигарету с балкона и начал уходить.

л - Гриш, нет. - он осторожно повернулся. - я просто не знаю. мне кажется у меня есть чувства к Тёме.

тут же он поменялся в лице. такое чувство, что он сейчас заплачет. смотрит прямо в глаза. не понимаю его. секунда. объятия. он начинает реветь.

л - Гришуль, ты чего? - говорила я шёпотом обнимая его.

г - не хочу чтоб ты выростала. почему я пропустил твоё детство. куда прилетели года, baby? - смотрит в глаза. я стою в шоке. и правда. за все время мы стали так близки, будто пытались компенсировать те годы, что уже не вернуть.

л - всё нормально, для тебя я всё та же маленькая Алина. я же тебя не оставлю. - и опять нас прирвали. зашёл Роберт. посмотрел на нас, ахуел.

р - че происходит?

л - потом расскажу, нам пора ехать. - я вышла с балкона.

pov Гриша:

я посмотрел ей в след. осознаю, что люблю её больше всех и не хочу чтоб она была с другим. не хочу, чтобы у неё был кто-то ближе меня. я сам виноват, что утратил время. она выросла, а я все так же помню её малышкой которая лишь думает о мультиках. Роберт стоял и смотрел на меня.

р - ниче не понимаю, но очень интересно.

г - ей нравится Тёма. - Роберт ахуел. опять).

р - ну здоровых детишек им.

г - я же знаю его. он уже 2 года с Риной то вместе, то нет. я конечно вижу, когда они вместе по его глазам.  то как он её обнимает, они сто пудово трахаются.

р - пиздец. я даже не знаю что сказать.

г - ниче не говори. я сам в ахуе. я не знаю как уберечь её от этого всего, понимаешь? я хочу достойного мужчину рядом с ней, такой же как я.

р - инцест, дело семейное. - тут же я начал звонко смеяться. какой нахуй инцест. она моя сестра.

г - ладно, мы поехали. только не говори никому про мои переживания. - мы обнялись.

р - я - могила. - я лишь улыбнулся словам друга.

вот мы попрощались со всеми. и мы с линой поехали ко мне в квартиру. пока Кристина в Париже пытаюсь проводить больше времени с Алиной. Крис очень ревнует меня. не знаю что с этим сделать. видимо просто смириться)

_________________________________________

постараюсь выпускать проды через день! ещё я иду на рандом фест 💘💘

Инцест-или нам кажется?Место, где живут истории. Откройте их для себя