17.

1.3K 49 10
                                    

* рассказ от лица Гриши

Лина ушла, я вышел на балкон. закурил. достал телефон и набрал Кристину. думаю, нам нужно расстаться. честно, сегодня когда поцеловал сестру, сначала подумал, что это неправильно, а потом понял, да в рот ебал я эти правила. Лина реально лучший вариант из всех девушек. не понимаю, почему Тёма не выбрал её. хотя, я бы сам это не одобрил. вот слышу гудки.

к - ало, малыш?

г - привет Кристин. - я шумно выдохнул дым. - нам нужно поговорить. сейчас встретиться не могу, по этому давай по телефону решим один момент. - девушка вздохнула.

к - говори.

г - нам нужно расстаться. - молчание.

к - в чем причина? из-за сестры твоей? мне уже Ира сказала, что она переезжает к тебе.

г - кристин, послушай. мы давно перестали любить, просто на ночь " любовь ", да и ты мне уже неинтересна. хочу быть с тобой честным, но как бы больно не было, это правда. - на другом конце девушка шмыгнула носом. мы были 4 года вместе, но увы и ах, я решил закончить это первым.

к - и вправду, мы уже перестали жить как раньше, ты просто трахаешь меня и мне это нравится. ты прав.

г - рад, что ты сама все понимаешь. вещи заберу как только смогу. надеюсь разойтись без обид.

к - да Гриш, пока. - девушка скинула трубку. теперь я свободен.

продолжаем от лица Ли

я на кухне готовила молочный суп. тут нам позвонили в дверь. Гриша высунул голову в коридор.

г - ты ждёшь кого-то?

л - нет, а ты?

г - я тоже. пойду открою. - он вышел из комнаты и пошёл в прихожую. звук поворота замка. крик Гриши со словами " я сказал тебе не приходить ". выхожу. там стоит Тёма, у него в руках букет цветов, и сам он накуренный. стоит улыбается мне. Гриша оглянулся на меня. я ушла обратно на кухню, выключила плиту и побежала в туалет.

закрыла дверь. села на пол. холодно. горячие слезы бегут словно ручей. закрываю глаза ладонями. за дверью слышу крики брата, между ними голос Артёма. достаю телефон из кармана. надо набрать Милане. гудок, ещё один. и слышу голос Милы.

м- да алин.

л - Милан, ты можешь приехать. умоляю. я в квартире у Гриши. - всхлипываю, пытаюсь не зареветь при разговоре.

м - блять, скоро буду. - девушка бросает трубку. я начинаю рыдать ещё сильнее.

честно. не думала, что будет так больно. но Тёма реально смог влюбить меня как дуру. я же всегда была у него на поводу, сама не понимая, что я та, с кем изменяют. он спокойно мог поцеловать меня, затащить в постель. да, я была не против. это тоже моя вина. Гриша всегда пытался спасти меня. даже сейчас он там, разговаривает с Тёмой. а я сижу тут. реву как последняя сука. смотря на своего брата, я понимаю, что он идеал мужчины. всегда рядом, решит все проблемы, сможет сделать хоть что для меня. жаль, что мы родственники.

от лица Гриши

г - блять, почему ты просто не можешь уйти? нахуя ты пришёл сюда? я тебе сейчас реально ебало набью. - уже орал я на тёму.

т - да всё, понял я. - тянет букет. - цветы хотя бы ей отдай.

г - ладно. но больше не пиши, не приходи и вообще не появляйся рядом с Линой. иначе будешь кости свои по всей Москве собирать. - я закрыл дверь прям перед носом.

как же тяжело. слышу как плачет сестра. аж сердце разрывается. подошёл к двери. стучу пару раз. замолчала. слышу шорохи. открывает дверь. поднимает свои зелёные глаза прямо на меня и падает в объятья. глажу её по спине. какой же Артём козёл. беру не Лину на руки. несу в комнату на кровать. нежно кладу и сажусь рядом. все равно обнимает меня.

л - гриш. - я киваю в ответ. - прости меня пожалуйста, я такая глупая. повелась на его рассказы о любви. в итоге сейчас реву. обещаю, в следующий раз буду слушать тебя. прости меня, прости.. - вижу как она начинает плакать опять. обнимаю сильнее. пытаюсь вытереть её слезы.

г - малая, тише. все делают ошибки, я тоже. просто не скрывай от меня ничего. и все будет хорошо. слышишь?

_________________________________________

ещё глава, вот это я машина..
вам хоть нравится?

Инцест-или нам кажется?Место, где живут истории. Откройте их для себя